Ты оставляешь

Ты оставляешь теплый след своего дыхания на подушке, но она уже почти успела остыть.
А я сплю и ещё не знаю, что ты спешно собираешься. Торопливо отыскиваешь нижнее бельё, разбросанное по комнате, изучаешь своё помятое платье и после секундной задержки в раздумьях об утреннем кофе, ты, такая румяная и совсем немного сонная, хлопаешь дверью и уходишь. Через мгновенье мой сон прерывается твоим уходом и словно эхо в него проникают звуки. Я покидаю владения Морфея и нехотя перестраиваюсь на реальность. А в ней всё так же. Те же голые стены с одинокой картиной на все четыре комнаты, тот же немного тарахтящий холодильник постсоветской сборки и даже птицы всё так же без интереса трезвонят свою монотонную песню. Но нет тебя. Впрочем, как и не было до вчерашнего вечера.
Я знал, что ты уйдёшь, ещё до того как я проснусь, пожалуй, так действительно лучше для нас обоих. Ты знала, что я пойму, по этому и не стала будить.
Я знаю, что ты хотела сказать. Что ты всего лишь одно лицо среди тысяч, сотен, а может и одной женщины. Нет, ты не была в моей жизни, ты просто случайно проходила мимо, а я свернул вслед тебе, чтобы придти туда, куда нужно. На моём пути ещё будет много тебя, а возможно я тебя уже больше никогда не встречу, но в любом случае, да, ты права, скучать я по тебе не буду.
Я вдыхаю ещё не улетучившийся запах твоих малиновых духов и направляюсь к окну, надеясь что наши взгляды ещё переплетутся среди миллионов других и сольются в прекрасном танце, танце на пятках судьбы


Рецензии
Прекрасно.Так передать атмосферу...я даже услышала тот "тарахтящий холодильник". спасибо.
С уважением,

Странные Знаки   24.08.2009 03:08     Заявить о нарушении