Онлайн чувства. Глава 21

                Многие люди наградили бы меня уймой всяких не очень хороших эпитетов. И я их прекрасно понимаю, одно время мне тоже казалось, что те, кто изменяют, находясь в браке бессовестные люди. Но существует множество вещей, которые толкают на это. Однажды находясь на сайте, в дневниках я прочла интересную запись: «Почему люди изменяют друг другу, приносят много боли? Неужели так приятно делать других несчастными?» Для начала хотелось бы объяснить не просвящёным, что такое дневники. Это блоги людей, в которых они делятся собственной болью, ища поддержку, радостями, просто выносят интересные посты, на злобу дня, для споров. В общем, ещё один интересный способ общения. Я люблю писать сама и комментировать других. Так вот на этот пост я ответила: «Почему Вы решили, что люди делают больно, в измене виноваты оба- это первое и второе, правильная измена освежает отношения. И вообще не стоит обсуждать такие темы, не побывав в аналогичной ситуации и в той и в другой роли!» Мне в жизни пришлось столкнуться с данной проблемой и взглянуть на неё с двух сторон. Первая- это когда изменили мне, и вторая когда я изменила сама. Выкладывать свою точку зрения я не вижу смысла, потому что у каждого по этому поводу своё мнение, но одно совершенно точно, узнав о том, что Вам изменили не стоит винить во всём только себя или его. Стоит сесть и поговорить, понять суть проблемы, и если измена не влечёт за собой серьёзных последствий, постараться забыть об этой маленькой шалости со стороны любимого человека и жить дальше! Ни в коем случае не устраивать слежек и проявлять недоверия, это окончательно разведёт Вас по разные стороны баррикад.
                Поэтому хотелось бы попросить Вас милые мои читатели не обвинять меня в порочности, развратности, аморальности моего поведения, а просто попытаться понять. В нашей жизни есть люди, для которых секс в отношениях не слишком важен, моя природа создана немного иначе. Для меня секс стоит на одной ступени с любовью. Я обожаю получать удовольствия и доставлять их. Я имела в своей жизни не слишком большое количество любовников, но в большинстве своём я их любила. Исключения составляли те, с которыми был секс на спор (да, да не удивляйтесь, такое тоже имело место быть), или в те моменты, когда было дикое желание развлечься и получить очередную порцию адреналина. Но, тем не менее, я никогда не ложилась в постель с тем, кто был бы мне не приятен. Полное отсутствие комплексов, даёт мне возможность реализовывать мои сексуальные желания, да и мужчины как будто чувствуют, что со мной им будет очень хорошо. Как-то однажды после очередной встречи, обыкновенной, просто для знакомства в реале он написал:  - Ты мне очень понравилась, я даже возбудился. Находясь рядом с тобой, возникает дикое желание сразу уложить тебя в постель!
- Странно мы же просто беседовали ни о чём, не говоря ни слова о сексе!
-Вокруг тебя как будто какой то ореол безумной сексуальности. Желание возникает практически сразу, как только видишь тебя и ты начинаешь говорить. Я смотрел на тебя и чувствовал, как сильно хочу тебя. Еле сдерживал себя, что бы не прикоснуться к тебе.
То, что я тогда ему ответила, сейчас не имеет ни какого значения, скажу одно, с ним мы больше не встречались, и продолжения отношений не было. А причина очень проста, он совершенно не мой тип мужчины не более того. И он был не единственным, кто говорил мне такое. Как и многие другие вещи, счастье тоже у каждого имеет своё понятие и меру. У меня было два счастья, первое это моя семья, муж, дети, и второе это хороший качественный секс на стороне (моя вторая жизнь). И самая большая опасность была в том, что бы та вторая ни в коем случае не вытеснила первую! Но я человек, который умеет контролировать свои эмоции и желания. Поэтому пока у меня всё было благополучно. Хотя после каждого очередного расставания с мужчиной с сети, я пыталась убедить себя, что нужно заканчивать, всё же, по прошествии какого то времени, понимала, что жить без этого уже не так интересно. Знакомилась и встречалась вновь и вновь.
                Было и ещё несколько интересных предложений. Первое, которое меня тогда очень удивило, звучало так: «Здравствуйте. Вы самая сексуальная женщина на этом сайте. Пожалуйста, позвольте мне стать Вашим рабом. Я сделаю всё, что Вы только пожелаете, я буду доводить Вас до экстаза вновь и вновь, лаская  везде своим язычком. Симпатичный, чистоплотный, обеспеченный мужчина. Если Вас не обидит моё предложение, я готов поддержать Вас материально 3 тысячи рублей в час» Забавно подумала я, мне не приходилось заниматься сексом за деньги, а уж в роли Госпожи быть и подавно. Но всё же я пообещала ему подумать. Следующее было полной противоположностью, и сумма там была больше. «Привет Детка. Ты просто блеск, мечтаю поставить тебя на колени и наказать за порочность. При положительном ответе, гарантирую материальную поддержку в количестве 5ти тысяч рублей в час» Ну данное предложение меня вообще не вдохновляло, побывать в роли рабыни у меня не возникало желания, так что ответ был отрицательным. В последствии я сделала вывод, что многим мужчинам проще заплатить за секс, и получить то, что им хочется, чем стараться уговаривать и соблазнять. В любом случае ощущение получения платы за секс для меня виделось довольно привлекательным, и мне совершенно не важна была сумма, просто сам факт оплаты был интересен. Поэтому полностью исключать такую возможность я не стала, думаю в последствии, если я всё-таки пойду на это, то обязательно опишу эту историю.


Рецензии