Почему я уверен в спасении своём?

Почему я уверен в спасении своём? Дух Божий свидетельствует мне об этом! И это основание так же прочно, как бытиё Самого Бога, осязаемее всей вселенной, ральнее меня самого.
   Кому-то покажется это гордыней и я oтвечу на это. Если Бог великий дал мне веру и сказал, что это слияние духа моего с Его Духом, то как я могу сомневаться в Слове Его?!
   Отпавшие от Бога и не припадали к Нему всем сердцем своим, обманавая себя и других! Вы скажите,что могу я грешить теперь, сколько хочу, ведь уверен же я в спасении своём? Но как же я могу грешить, если дух мой, где воля моя, во власти Его?! Это власть по Любви! Вот, где зерно Божественной Истины!


Рецензии
Спасибо Вадим, внутреннее свидетельство Святого Духа это то, что действительно принадлежит верующим во Христа. Наличие веры в искупительную жертву Христа это гарантия нашего спасения. Согласен с Вами, человек свободно и произвольно грешащий, не имеющий страха Божьего, скорее всего вообще не имеет спасительной живой веры дарованной от Бога, хотя возможно и говорит о ней. Вместе с внутренним свидетельством нам так же всегда нужно искать письменного подтверждения в Библии, чтобы не получилось, так что мы не правильно поняли побуждения Духа. А по этому вопросу Библия как раз заявляет, что мы можем иметь уверенность.
«Свидетельство сие состоит в том, что Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его. Имеющий Сына (Божия) имеет жизнь; не имеющий Сына Божия не имеет жизни. Сие написал я вам, верующим во имя Сына Божия, дабы вы знали, что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную.»(1Иоан.5:11-13) Иоанн написал даже целое послание верующим во Христа «дабы …знали», «что вы, веруя в Сына Божия, имеете жизнь вечную».
Так что Ваше исповедание не гордость, и не прославление себя (Он спас, Он искупил, Он дал веру, Он свидетельствует внутри, Он побуждает к добрым делам – причем здесь Вы?), это свидетельство прославляющее Господа. Да будет вся слава Ему!

Пастор Сергей   24.08.2009 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей, за библейское подкрепление сказанного.
С любовью во Христе,
Вадим.

Вадим Санкт-Петербургский   24.08.2009 23:12   Заявить о нарушении