Смуглянка

Мордовочка смуглянка
твои глаза во мне,
чаруеш в белом платье
смеешся в новизне,
тебя я помню в дымке
у беленьких берез,
ты ручкой мне махала
и плакала всерьез

Сладкой крови не хватает
в ненасытности грущю,
мне б дивицу молодую
литра два еще хочу.

Целый вечер безнадежно
на луну свою смотрю,
в перевернутом сознаньи
жертву юнную хочу.

Дырку в космос показали
Дали резвость Горбунка,
чтоб достиг планету сказок
к размышлению пера.

Пьют мои товарищи
пьют ее друзья,
в этом сумашествии
умираю Я.

У огня сидят бродяги
греют руки над костром,
отобрали жизнь трудяги
богачи пустых имен.

Зимней радости нам надо
побросать снежки кружком,
взгромоздить большую бабу
перестроичных времен.

Не любил он вашу радость
не дарил цветы зимой.
будто холод одинокий
заморозил сердца вой.

Всех у церкви не накормиш
сотни глаз в мольбе кричат,
но десяточку другую
раздавайте в бедный ряд.


Рецензии