Ревность часть II

***
Ветра сковзят и воют, как собаки,
В дворах, как осень, грязных улиц…
Умойся, мой хороший, я проснулась,
Я 37, не лезу на рожон и в пекло драки

За тебя…

Ветра сквозят, и жизнь сквозит, мне параллельно,
Я дни считаю, и покинула миры,
Где ты молчишь, уходишь, споришь сдельно,
Где все по правилам бессмысленной игры…

Твоей…

Ветра сквозят, колышут занавески,
Колышут волосы короткие и платья полы,
Мне резко хочется ЗАБЫТЬ и я срываюсь РЕЗКО1,
Обнажена, как белый лист, предельно голый…

Я…

Ветра сквозят, что происходит? Ты приедешь,
И на минуту взглядом, и прощай…
Не обещаешь, в этом августе ты бредишь,
Ты бредишь Той, что запрещает обещать…

Мне…

21 августа 2009 г.


Рецензии
обе части Ревности - по-настоящему хороши.
а концовка этой - просто вне слов. не сказать лучше.
я читала прежде - с удовольствием вернулась - пережив по твоей вине многое из собственного прошлого.

Живущая На Земле   03.03.2010 02:05     Заявить о нарушении
Знаешь, Глэд, это и мое теперь уже ПРОШЛОЕ, и я отчасти свободна от него теперь, но до сих пор его отголоски слышу, а МАКСИМ-ум)) все никак не может кончится...
Мне казалось, когда я писала эти стихи, что я понимаю, что такое реальная ревность, нет, Глэд, я ошибалась...Но писала от души.
Мне не передать как хорошо, что тебе нравится))чесслово!))

Алена Шнягина   03.03.2010 08:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.