паралельные чувства

Вечер…светится тускло экран монитора. Чат.  Порхают пальцы, по клавишам отвечая на сообщения.  Несколько слов и смайл – современное выражение чувства. Почти все мои ночи полны слов, букв, мыслей, бестелесных, НЕреальных знакомств. Знаю ли я этих людей, с которыми уже так долго общаюсь в это странном мире? Иногда мне кажется, что я знаю своих  друзей  тут много лучше чем людей, что окружают меня в реальности. В виртуальности нет лиц, и невозможно надеть маску на то  чего нет.  Каждый именно такой, каким хочет быть. Идеальные люди, не для кого-то, а для себя. Другая в реальности и я, улыбается маска, когда мне грустно, молчу когда хочется кричать и смеюсь когда подступают рыдания к горлу. Хочу быть настоящей. Хочу общаться с настоящим людьми. Поэтому я открыла для себя параллельный мир.  Мир не похожий на наш, такой изменчивый, непостоянный и в тоже время строго системный, подчиненный каким то не понятным мне законам.   Многие меня спрашивают - что я ищу там, в зыбком мире притворства и информации. Ответ очевиден - я ищу себя. И как ни странно  нахожу. Именно здесь, я стала собой. Пьянящая завораживающая свобода слов и действий, она открыла меня, сорвала маску, и я словно проснулась.  Во мне оставили следы странные люди, близкие люди. Там нет времени и не годами измеряется  дружба. Появляются и исчезают люди-слова, люди-мысли, люди-эмоции. Больно терять, радостно узнавать, легко любить. Все мы разные и всем нам одинаково хочется тепла, понимания, необходимости.  Врал седой профессор из телевизора, что любовь это просто химические процессы в организме  - всего лишь вкус и запах, рождающие чувство. Мы любим то, что сами придумываем,  а в сети это делать много легче из бесконечного множества вариантом можно выбрать именно  тот,  из которого легче творить мечту.  Мы Пигмалионы, творящие своих Галатей, воображение и фантазия наши руки.   Можно чувствовать тепло,  не ощущая прикосновений и  дарить нежность на расстоянии. Придумай меня.  Придумай именно такой, какая я есть,  с недостатками и взрывным характером. Придумай грустной и веселой, ласковой и раздраженной. Я все равно буду другой. 
Раньше мир для меня был простым и понятным – интересные книги, скучнее люди, закрытая для всех, даже для себя самой я. Когда же все так сильно изменилось?  Первый написанный рассказ, первые настоящие слова в icq,  первое письмо – вот вехи моей новой истории. Теперь я не вижу, я чувствую тех, кто пишет мне полные смысла, чувств и эмоций слова и становится прозрачным экран монитора и на расстоянии одного вздоха оказывается тот, до кого тысячи километров. 
Виртуальный мир идеальной лжи, правдивого обмана, не исполнившейся мечты и неудавшейся жизни. Мы твои пленники, бесконечно ищущие то, что никогда не  найти. Интернет - мой мир одиночества.


Рецензии
Виртуальный мир идеальной лжи. Как точно подмечено.

Дмитрий Степанков   24.08.2009 12:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.