Полдень

   Я смотрю одновременно от первого и от третьего лица на плоскую картину мира, возведённую мной самим в ранг лже-реальности. Губы коверкает улыбка, но это не я, это – кто-то другой. Я подношу к губам палец и внешняя оболочка настроженно-удивлённо телеграфирует в высшие инстанции. Чувства пропали вместе со снегом, сошедшим не раньше душевной раны. Сегодня мне ещё предстоит подраться с прошлым из-за протухшей баночки ненужных слов. Чёрные воды неведомого моря почёсывают голову необитаемому острову, что уставился на меня от четвёртого лица 25-го кадра…

22.08.2009.


Рецензии
Видеть мир... это прелестно... Но когда человек может оценить ситуацию от третьего лица - это хорошо. Просто очень часто люди принимают решения не подумав, но если человек видит от третьего лица, значит, он может поступить объективно.

Спасибо! Удачи!

Кирилл Мирошник   24.08.2009 10:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!

Ведослав Долгочуб   28.08.2009 15:15   Заявить о нарушении