Мой город спал

Мой город спал.
Прикрывшись звёздным небом.
Как одеялом.
Пряча от ветров.
Детей своих.
Несчастных, неумелых.
Вчера – рождённых.
И не знавших снов.
Мой город спал.
И окнами, на север.
Стерёг свой мир.
От полчища врагов.
От тьмы, от зла.
От них самих.
В ком вера, едва жива
Под парой, праздных строк.
Мой город спал.
И там, в его пещерах,
В квадратных клетках
Крашенных углов.
Мы жили.
Мы смеялись.
Пели.
Учились спать,
Без страха и тревог.


Рецензии
Да Елена, действительно город как живой организм, живое существо а душа его - это мы люди. Но добрым или злым будет город это зависит от человека.
Поздравляю Вас с праздником весны- пусть город будет будет наполнен красивыми добрыми женщинами!
С Уважением Евгений.

Евгений Кремнев 2   08.03.2017 10:11     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогой Евгений! И не только за поздравление! Ваше внутреннее чутьё подсказывает Вам, что стоит прочесть... Это стихотворение, одно из моих любимых. И города и стихи - живые! В нём очень гармонично описана теория мироздания любого города в мире!

Елена Нестерова 3   09.03.2017 12:45   Заявить о нарушении