Люблю тебя...

Я так люблю тебя,
Что плавится ночами,
От мысли нежной –
Звёздный небосклон.
Роняя золото.
Частицы, звёзд нетленных.
Дождём желаний, освещая свод.

Я так люблю тебя,
Что сердце, по неволе,
Спешит на волю вырваться – к тебе.
И это так невыносимо больно,
Что журавли рыдали обо мне.

Я так люблю тебя,
Что твой - рисуя образ.
Затмила, все на свете – миражи,
Так страстно, так безудержно, безбожно,
Вселяя в мир – запретные мечты.

Я так люблю тебя,
Что  в безнадёжной битве,
Теряя силы, истощая ум,
Любовь твою прося...
Иду на дно – без смысла,
Так не узнав, как сладок этот сон.

Я так люблю тебя,
Что в час, когда растаю,
Когда взлечу – свободно и легко.
Я ветру, твоё имя доверяю,
А птицам белым,
Мой последний стон.


Рецензии
Короче, повезло парню.

Роберт Тальсон   14.02.2010 22:31     Заявить о нарушении
Ну, уж не знаю. Она ж его задушит всею чувственностью своей.)))

Валерий Шум 12   15.02.2010 00:55   Заявить о нарушении
Не задушит! ))) Он свободен и от неё, и от этой любви….

Елена Нестерова 3   15.02.2010 18:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.