Первые шаги

15 лет. Заканчиваю девятый класс. Мечтаю поступить в медицинский. Учу безудержно химию и биологию. Родители говорят, что везде нужны деньги. Медицинский они не потянут.Всей своей сутью выражают свое недовольство моим решением. Бросаю идею. Бросаю прилежно учится.
16 лет. Десятый класс. Дома ругань. Я опять несу в дом только четверки...Появились тройки. Пятерок в моем дневнике давно не наблюдалось. Заканчиваю год с одной тройкой. До боли стыдно, до боли обидно. Первая, назло...Но во вред себе.
Лето. Учусь. Хочется красивый и правильный аттестат. Не для кого-то, для себя. Прочитала энциклопедию по отечественной истории, как захватывающую фантастику.
17 лет. Чувствую себя абсолютно счастливой. Родители могут гордится своей дочерью. Аттестат всего с двумя четверками. Преподаватели радуются, родители счастливы. Я в замешательстве.
Нужно куда-то поступать.
Июнь 2006. Санкт-Петербург. Поступаю сразу в три университета. Родители в гневе. Отговаривают меня идти на инженера. Я все же пытаюсь. Это моя жизнь! Я должна все делать сама.
Июль 2006. Я сижу в слезах дома. Родители твердят, что они меня предупреждали, что нужно было делать, как говорили они. Душа сжалась в комок и спряталась где-то под сердцем. Я сама ее туда заперла. Последнее самостоятельное решение:
-Делайте со мной все, что считаете нужным.
И понеслось. Один колледж, другой. У приемных комиссий расширенные глаза:
-С такими оценками и к нам?!
Везде молчу. Хожу с мамой. Ощущение, что мне 2 года и я неумело делаю первые шаги, держа маму за руку.
Август 2006.
Поезд. Отправляют в Москву. Молча плачу...слезы горячей струйкой стекают по щекам.
НЕ ХОЧУ!!! Но душа спрятана. И я, молча, подвергаюсь решению матери.
Сентябрь 2006.Учусь в металлургическом институте. Чувствую, что тупею.
Новый 2007 год. Сообщаю родителям, что я не намерена  учиться в этом институте, работать на этой работе. Скандал.
Февраль 2007.Иду работать официанткой. Работа по 15 часов в сутки. Постоянная усталость. Ломка костей. Вечный недосып и головная боль.
Сентябрь 2007.Поступаю в институт на «связи с общественностью». Отдаю все силы учебе.
Декабрь 2007.Устраиваюсь на новую работу - менеджер. Делаю свои! уверенные! шаги! самостоятельно!
Горжусь собой. Мной гордятся родители.
Наши дни. Безмерно счастлива…


Рецензии
Миоррэ))))Улыбаюсь и чувствую твою радость через край монитора.Я так за тебя рада, что ты такая сильная! женственная одновременно!

Фея Жозефина   13.09.2009 12:49     Заявить о нарушении
Фея)))вернулась))я тоже за себя рада *чиркает носом потолок...как бы не загордиться)))*

ой...как пойду сейчас читать новый аркааан))ммммм...прямо в предвкушении)

Анна Барс   14.09.2009 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.