Это могло случиться с тобой...

росто реальные случаи из жизни, без претензий на гениальность


Эпизод первый.
Мальчик лет 8-9 шел с бабушкой по улице, помогая ей нести пакет с вишней за одну ручку пакета, и рассуждал: «Бабушка, я никогда не буду курить, пить алкоголь… знаешь, я сегодня смотрел телевизор, и там дядя говорил: Береги себя! А потом показывали, как <…> организм ест сам себя».
А я шла за ними и думала, какая же сила есть в этом ребенке! Какая удивительная чистота и что-то неуловимое… что нам  не дано озвучить. Малыш, я верю, у тебя все получится! Главное, не потеряй то, чем горит твое сердце! А это очень непросто…

Эпизод второй.
Мне было лет 10, и я пела в хоре. Нас было много, человек 50. Но мне запомнилась одна девочка. Она стояла  неподалеку от меня, удивительно красивая со светлыми волосами и потрясающе голубыми глазами, как русалка. Возле нее всегда было много подружек, и я всегда хотела стать одной из них. И лишь один раз – мы пели какую-то песню, знаете, из тех, в которых есть свет и волшебная сила, что-то о дружбе и мире на всей земле – мы стояли рядом. Я смотрела на нее, на учительницу, на ребят и мне было так хорошо – знать, что я кому-то нужна и кто-то хочет со мной дружить. Мне так думалось. После мы не общались.

Недавно я шла домой с занятий и увидела ее. Она шла с каким-то парнем и курила. Выглядело это отвратительно. Вскоре после этого я гуляла с компанией, и, оказалось, один мой друг ее знал. Картинка складывалась обыкновенная для нашей периферии: в день – несколько пачек сигарет, водка – по поводу и без, мат- через слово. Это получилось даже легче, чем я предполагала.
 Иногда я вижу ее. Не знаю, помнит ли она меня. Но, когда я прохожу мимо, никогда  не здороваюсь.

02.07.09
Впервые было опубликовано на Стихире


Рецензии