убегалец

Ха-ха, я не ищу легких путей... хотя нет, вру. Ищу.
А они, паразиты, не идут навстречу.

Нет, конечно, всё здорово. Очень я люблю транспорт. Как всё ездящее.
Даже, к примеру, личный автомобиль. И он меня. Взаимно, в общем.
Но иногда приходится попользоваться другим способом передвижения.
Вот как раз, общественный транспорт не снизошёл до такой любви ко мне. Точнее, боится он меня.
Будто я его загрызу. Или даже совсем съем.
Нет, мне это не надо. Мне от него надо только проехать в нужном направлении на заданное расстояние. Я даже деньгами с ним делюсь. Честно.
А вот поди ж ты, нет, не любит и всё тут.

Стоит мне выйти из дома и взять курс на автобусную остановку, как все, нужные мне автобусы, одним гуртом быстро проносятся перед моим носом. В едином порыве.
Будто договорились.
Если мне уже посчастливилось добраться до остановки, то там можно хорошо отдохнуть от трудного дня. Долго.
И не только мне, а и всем, кого угораздит припереться вместе со мной. Некоторые даже могут пустить корни.
Потому что все автобусы, уже заранее зная, что я там жду, а им же страшно, ни за что не едут. Дожидаются когда мне надоест и я уйду пешком. Вдаль.
Часто так и случается, да.
Иногда автобусы ошибаются, и думают, что меня там нет. И едут себе. Вроде бы хорошо так едут. И вдруг! Совсем неожиданно видят меня на остановке. Тогда автобусы делают независимый вид, будто у них и так дел по горло. Мол, спешат они. И мчатся мимо меня и злобной остановки, зажмурив глаза от страха.

Смешнее, когда мне, действительно, надоедает, и я решаю поймать такси.
Тогда я осторожно направляюсь на ближний оживлённый перекрёсток, только что кишащий свободными такси. Прихожу, ага.
Пытаюсь поймать на живца. Я ж живая, что логично.
Такси куда вмиг исчезают из радиуса моего приманивания транспорта.
Они обязательно будут роиться на противоположном углу перекрёстка с невозможностью повернуть ко мне. Стоит мне поменять место ловли, как стаи такси перебираются на другой угол.
Даже не знаю, живых они, не любят, что ли. Недопонимают как-то…
Феномен, одним словом.

Чем-то я этот транспорт угнетаю. Морально. Может эти… электромагнитные волны на них действуют. От меня?
Вот бывало, возьму рекламный магнит, подключусь к розетке и ну давай воздействовать на транспорт направо и налево. Вот им и боязно как-то. Мда.
А ведь наша родная машина на меня не жалуется и, тем более, мотоцикл. Наверное, это, таки, любовь к ближнему. Вот транспорт, который общественный, видимо, считает меня дальней.
Естественно, кто сразу полюбит дальнего родственника… Хоть родственник тихий, мирный и совершенно безвредный?

И это ещё хорошо обученный и прирученный израильский транспорт! А что говорить о российском?
Хотя говорить о нём много что есть. Он меня не любит и боится взаимно со мной. До дрожи в коленках. Со страшной силой.
Но это уже другая история.

06 Августа 2009г.
Анна Орлович ©


Рецензии
Это он от ревности, этот общественный транспорт, себя так ведет, сам того не понимая, что Вы пешочком с пользой для себя пройдетесь и по дороге придумаете новую миниатюру:)))
Спасибо за позитив!
С теплом,

Татьяна Столяренко-Малярчук   29.06.2010 15:48     Заявить о нарушении
Верно, Татьяночка))). Спасибо Вам огромное!

Анна Орлович   29.06.2010 21:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.