Дети Мевы 21

Внимание: произведение эротического характера. Для женщин. Мужчинам: «для женщин!!!». ДЕТЯМ: ЖАТЬ НА КРЕСТИК В ПРАВОМ ВЕРХНЕВ УГЛУ СТРАНИЦЫ!!!

Автор: Ольга Талан
Бета: Нет, ищу.
Название: Дети Мевы, роман
Фэндом: Ориджинал, женское космическое эротическое фэнтези
Пэйринг: Гет, (Роджер Об Хайя / Морена)
Рейтинг: nc-17
Объём: Макси.
Статус: В процессе. Новая глава каждые 2-3 дня.
Жанр: Романс, Экшен, чуточку насилия, женское доминирование. Лёгкое, насыщенное сюжетом чтиво под утренний кофе.


Глава 21

Роджер:
…Какой-то шорох привлёк моё внимание. Я обернулся и тут же резко отскочил от внезапно направленного на меня клинка. Юбля! Мечи скользнули из ножен согревая ладони. Усмешка. Мой противник тоже усмехнулся, и тут же из-за портьер показалось ещё двое. Нет трое! Для меня одного многовато.
Из ванны выплыла Марика. 
- Опаньки!  Какие мальчики!
Улыбнулась как довольная кошка и ловка вытащила откуда-то из брошенной одежды, тот длинный меч, с которым являлась ко мне на суд.
- Танцуем?
Она была абсолютно голая. С длинных волос стекали капли. По груди, по плоскому  животику по вьющимся волоскам на лобке… В глазах огонь. Одни руки сжимают меч, вторые в стойке готовые к рукопашному бою.
- А я то, думала чем занять утро!
Я прыжком переместился к ней. Противники распределились вокруг нас. Атака, блок, я откинул одного противника, увернулся от удара второго… назад. Чувствую за спиной спину Марики:
- Мальчики, кто дал вам в руки такие взрослые игрушки?  Ой блин, ножичек!
Я заколол троих. Марика добила последнего.
На щеке у неё кровь и на правом плече царапина, в остальном просто немного испачкалась. Она сидит на полу с довольным видом протирая меч.
- Ну вот и утренняя разминочка.
Я подхожу ближе. Она просто с усмешкой поднимает на меня голову. Я глажу её по волосам, зарываюсь в них всей пятернёй, смеясь стираю кровь с её щеки… Я проснулся  резко, от того что кто-то коснулся меня.
Возле кровати стояла  Эмани.
- Роджер, ты просил разбудить…
Я снова вернулся в реальность. В этот дом полный женщин, жратвы, выпивки и других развлечений доступных человеку. Всего кроме свободы! Марика ушла 3 недели назад. Три недели назад, обещая связь с Анжеем, своё слово в защиту Даккара и ещё кучу всего… Той пресс-конференции так и не случилась. Марика отменила её через час после разговора с  Великой ами Растеньёй и умчалась в Свободные земли спасать своё положение Хранительницы. Не спасла. Совет мастеров официально низверг её. И она исчезла в лесах,  готовя какие-то новые планы. Всё это мне рассказала Мидея, уставшая от моих ежедневных расспросов по телефону. А что делать, её личный номер был единственным полезным в списке доступных.
Конечно я понимаю, что звание хранительницы и всё такое очень важная штука. Без него Марика не имела права делать никаких политических заявлений, да и вообще… И что поплатилась Морена им скорее всего как раз из-за намерений выступить за Даккар. Уж слишком много совпадений! Бесило одно: не ужели нельзя было позвонить мне и объяснить всё самой?!  Почему я должен сидеть в неведении запертый в этом дурацком доме?! Три недели!
А объяснилась она только с Мидеей и Нандрель. И эти двое воспринимали её исчезновение как само собой разумеющееся.
-Армариакка не первый раз вот так пропадает не отвечая на телефоны. Подожди, она занята. Закончит дела, вернётся.
- Что за дурацкое поведение. Может её убили давно? Ну ладно убить её нельзя! Ну заперли в подвале, ещё что-нибудь?!
- Ну не нам с тобой обсуждать поведение Армариакки. Согласна, она несколько эксцентрична. Но она такая. А в том что с ней всё хорошо я уверенна по тому что она регулярно тратит деньги со своих счетов на Острове Богов. Кроме неё этого никто делать не может. Успокойся и наберись терпения. Она вернётся. Просто подожди.
И так три недели!
Я на минуту закрыл глаза. А какой сон был хороший! И сволочь - Марика в нём тоже очень аппетитная была. Юбля!
- Эмани, залазь ко мне.
Женщина прильнула к плечу ласково поглаживая меня по совсем отросшим волосам:
- Не волнуйся, она вернётся. Она часто пропадает. Не звонит и на звонки не отвечает. А потом вдруг является как ни в чём не бывало.
Местные женщины довольно своеобразно ко мне приспособились. Никогда не перечили. Но исполняли только то что сами хотели. Если я пытался заняться их воспитанием, просто прятались в этом немыслимо огромном доме. Были те кто любил спать со мной. Были те кто любил кудахтать надо мной как над ребёнком: кормить, втихаря стирать мою одежду  и прибираться в самое неподходящее время. Были те кто хотели от меня детей. Были те кого я так и не видел ни разу в этом огромном доме. Они жили сами собой. Сами управляли этим домом и заботились о нём. И я, казалось, был здесь одним из предметов заботы.
Некоторое время это меня напрягало. На Даккаре женщины всегда чётко выполняли приказы, и во всём руководствовались волей хозяина. Зато на Даккаре женщины не приходили по собственному желанию составить компанию в постели хозяина, не приносили сами утром на тренировочную площадку домашнее пиво и пирожки, не смотрели так восхищённо, не хвалили… В конце концов я пришёл к разумному выводу, что пока эти женщины и так выполняют  свои обязанности, нет причины требовать от них чёткой дисциплины и подчинения.
Я молча расстёгивал на Эмани халатик. У неё очень сексуальное тело. Грудь большая, мягкая… Юбля! Я скоро совсем в хомячка превращусь в этой клетке! Ем, сплю и трахаюсь!
Нельзя сказать чтобы эти 3 недели я ничего не делал. Кроме ежедневного запинывания Мидеи по телефону, я перерыл библиотеку Марики, перечитал всю литературу про Ар и Арнелет на межпланетном. Даже пытался переводить то, что было на неолетанском, но таланта к переводу у меня нет. Вскрыл кабинет и компьютер Марики на предмет интересных документов: толком ничего не нашёл, одна бухгалтерия с заоблачными суммами. Закидывал Луиса письмами терпеливо в каждом по-новому объясняя почему надо встретиться с генералами Даккара и вообще поддержать Даккар. Правда этот пидор мне так ни разу и не ответил. 

Мидея как всегда ответила сама. Лишь единожды меня пытались соединить не с ней лично, а с её секретарём. Я довёл до слёз эту лупоглазую эми посыпая трёхэтажным матом. Больше попыток улизнуть от разговора со мной, помощница Марики не предпринимала.
- Здравствуй, Си Роджер, давно не разговаривали. Целых 20 часов. Не поверишь, за это время ничего не произошло и ничего нового не выяснилось.
- А что ты предприняла за это время что бы что-то выяснить?
- Роджер, мы же уже говорили об этом. – Мидея устало вздохнула. Я её напрягал. Тормошил её сытую и довольную, заставляя искать своего командира.  – …Слушай! У меня есть идея. – Она вдруг радостно улыбнулась -  Вчера вернулась из паломничества Нандрель, загорает тут у нас на источниках. Уезжая Армариакка дала ей типа отпуск. Но ведь твой вопрос явно из области дел Мевы, раз Армариакка где-то на Острове богов. Может ты подастаёшь Нандрель, от этого может быть больше результатов?
- Ты соединишь меня с ней?
- Да, и научу своего секретаря соединять тебя с ней впредь по первому твоему требованию. Только не ругайся больше на мою сотрудницу.
- Хорошо, давай Нандрель.

Нандрель  появилась на экране с довольной рожей попивая коктейль:
- Привет, красавчик. Мне тут сказали, что ты сейчас меня пилить будешь. Что случилось?
- Что случилось?! У тебя командир не потерялся недельки так три назад?
-Да нет. Для Морены это нормально пропадать иногда послав всех подальше. Соскучился?
- Юбля!  Хорошо, привычка пропадать… Но она пропала, когда её дела были в полной заднице. Согласись не время для затворничества.
- Соглашусь. Но я и не думаю, что она просто загорает где-нибудь на берегу океана. Скорее всего готовит какую-нибудь громкую афёру по возвращению себе титула  Хранительницы Истины. Некоторые афёры знаешь ли требуют подготовки.
- И не взяла тебя?
- Ну да, расстраивает немного. Но если мыслить разумно она права. Я мастер истины. А она теперь не Хранительница, а просто мастер Хинти. То что ей потом простят при возвращении титула, для меня будет надгробным камнем карьеры. Она хочет провернуть что-то скандальное не уронив моей репутации.
- Значит она взяла с собой Хинти?
- Ну напрямую она мне этого не говорила, но у меня есть некоторые данные намекающие на это.
- А связаться с этими Хинти можно?
- Практически нет. Это одна из самых секретных школ. И если Морена, как её мастер, хотела спрятаться, поверь найти её не возможно.
Я некоторое время помолчал. Юбля! Всё спокойные и мирно пьют коктейли.
- Роджер, скажи честно, что тебе кажется таким неправдоподобным в её отъезде? Чего ты хочешь добиться?
Чего хочу? Хочу добраться до Марики и набить ей морду, за то что заперла меня в этом доме и бросила. Хочу пинать её ногами пока не объяснит почему испарилась так внезапно ничего не сказав мне лично… Наобещала и спряталась!
- Просто мне кажется ненормальным, что она вот так исчезла без объяснений! Может с ней случилось что-нибудь, а вы тут все коктейльчики попиваете!
- Эээй, ты решил учиться врать? Даже не пытайся, даккарцы на это не способны!
- Врать?!
Юбля, в чём-то она права! В этом проклятом месте я начинаю учиться ну не врать конечно, а изворачиваться. Ведь если сказать, что я просто зол на Марику и хочу побить её за всё это, её подчинённые только посмеются надо мной.
- Роджер, ещё раз, объясни мне честно, что рождает твои сомнения. Как есть! Я честно объясню тебе что ты упускаешь, или, если упускаю я, брошусь искать твою жену с собаками по всему Острову богов.
Честно?! Что заставляет сомневаться? Юбля!
- Она обещала учить меня драться против Ар и сделать связь с Анжеем. Мне уже объяснила Мидея, что без титула Хранительницы делать заявления по поводу Даккара Марика не может. Но эти-то две вещи она могла сделать!
- Согласна, она могла взять тебя с собой и учить драться против Ар. Могла дать тебе связь с Анжеем, но для этого тоже надо было бы держать тебя рядом с собой, что бы контролировать хоть немного что ты разбалтываешь Даккару. Могла. Но… Роджер, ты слишком напористо с неё требуешь исполнения своих желаний. Думаю после того как у неё отобрали титул хранительницы и выступать за Даккар она уже не могла, появляться на твоих глазах вообще опасно было. Ты не из тех мужчин кто отличается пониманием и любовью. Ты вообще любовью к Морене не болеешь. Это она болеет и покупает твою ответную симпатию всеми этими действиями в защиту Даккара. У неё просто стало нечем платить. Согласись глупо стоять у кондитерской лавки, когда в кармане не копейки, намного разумней вернуться к ней, когда деньги появятся.
- По-твоему она решила поголодать? Когда похищала меня в Кострах, ей значит мои упрёки не мешали, а сейчас она решила потренироваться в воздержании лишь бы я её не отругал?
- Ну … Она взяла с собой более сговорчивого мужчину. Я как раз поэтому и знаю, что она с Хинти. Буквально через пару дней после её исчезновения, группа Хинти выкрала с даккарской резиденции мальчишку рода Оль Тобра. Секретаря чтили. Я видела кадры похищения и узнала этих мастеров. Это люди из старой команды Морены. Когда не хватает денег на желанное, начинаешь питаться тем что доступно.
- Мальчишку Оль Тобра?
Что-то во мне хрустнуло. Эта сволочная котяра не только слиняла ничего не сказав, она ещё и выкрала себе второго даккарца. Превратила миссию Даккара в торговый ряд! …А меня тут бросила!
- Роджер, я усыпила твои сомнения?
- Не знаю. Мне надо обдумать всё!
- Разумно. Обдумай. Появятся ещё соображения звони.

Я пил несколько дней. Женщины попрятались избегая сталкиваться со мной в таком настроении. Еда появлялась на столе сама вместе с коньяком любимой марки. Как обидно ощущать себя не просто зверьком в клетке, а ещё и зверьком про которого забыли. Сменили на другую зверюшку, более послушную. Что не могла мужика другой расы взять?! Я бы глазом не моргнул! Да хоть десяток! Зачем надо было обязательно даккарца красть?!
Через четыре дня я спьяну сильно навернулся во время тренировки и потянул связки. Самые преданные мои женщины сидели надо мной выполняя указания лопоухой докторши. Пугались когда я ругался полночи и поили меня успокаивающим.
Зато пролежав 2 недели в кровати я решил завязывать с пьянкой. Пьяный я был беспомощен, туп и бесполезен для Даккара. Это не выход.  Кроме этого, за это время мои женщины поочерёдно объявили мне, что они точно беременны. Медицина в САП была поставлена хорошо и всем доктор сразу установил пол и расу ребёнка. Мальчика даккарской крови пообещали только Фике. Вот перед этим парнем мне и было больше всего стыдно. Придётся ведь когда-нибудь объяснять ему потом какого хера я сидел в этой клетке, жрал и пьянствовал, а не отрабатывал все свои грехи перед родиной потом и кровью. И он не баба какая-нибудь, которую послать можно и не неолетанка, которая не понимает что такое честь… А даккарцу я не смогу этого объяснить!
Промаявшись этим вопросом почти неделю я нашёл один единственный выход. Я должен поговорить с Марикой. Проявить терпение,  уговорить, но как-то вылезти из этой дурацкой ситуации. А никто кроме неё меня отсюда вытащить не может.
- Эсти, а что у нас с доступными деньгами?
- У нас большая сумма на счёте, а если кончится, Мидея нам ещё перечислит сколько надо. Хочешь что-то купить?
- Хочу нанять кое-кого чтоб нашли Марику. Хочу поговорить с ней. Да и просто убедиться что всё в порядке.
- Тебе кажется что с ней что-то случилось? Да?! Ты знаешь, я уверена что надо доверять своей интуиции. Меня она никогда не подводит. Если чувствуешь, что что-то не так, надо обязательно прислушаться к этому чувству.

- Нандрель, как я понимаю у тебя сейчас отпуск?
- Да. Морена редко балует меня такими подарками, но сейчас я действительно официально отдыхаю.
- Я хочу нанять тебя, что бы ты нашла Морену, убедилась что с ней всё хорошо и дала ей в руки телефон, что бы я с ней поговорил. Я обещаю что не стану её ругать. Сколько ты стоишь?
- Ты хочешь нанять МЕНЯ?
- Да. Вряд ли Морена обрадуется если я пошлю по её следу кого-нибудь чужого. В каталоге доступных мне номеров есть куча фирм по услугам для частных лиц, детективные агентства там в большом ассортименте. Только думаю не стоит их сюда вмешивать. Так сколько ты хочешь за эту работу?
- Блин, Роджер, она будет не довольна.
- Ничего, свалишь всё на меня. Скажешь что я ежедневно доставал вас всех по телефону, пока ты не согласилась.
- Ты лишаешь меня законного отпуска.
- Ты уже достаточно отдыхала, кроме того я собираюсь оплатить тебе хлопоты.
- Ты представляешь как можно найти мастера одной из самых секретных школ где-то в Свободных землях?
- Нет! Но ты представляешь как это сделать и, думаю, имеешь соответствующий опыт.
- Блин! У тебя явно талант запрягать людей в сомнительные дела. Блин! Считай что ты пообещал мне полтора миллиона. Всё равно Морене платить! Она убьет меня!





Буду несказанно рада вашим комментариям здесь или в моём блоге намного лучше пишется когда знаешь что это кому-то интересно.

Ну и конечно СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ :)))

Мой отпуск закончился, и я снова выкладываю каждые 2-3 дня новую главу


Рецензии