Письмо Ангелам-Хранителям

Мои дорогие Ангелы, я не понимаю, что со мной происходит. Жизнь меняется, все куда-то бежит, а я так и не соберусь с мыслями, что же мне делать, чем конкретно я хочу заниматься в жизни… Да, печально, наверно, но я действительно не знаю этого…

Сегодня был презабавный случай: я ехала в трамвае и мне начали читать стихи. Представляете! Я даже не знала, что и ответить! А вам нравятся стихи? Может, мне написать для вас стихотворение? Вы были бы счастливы?

Знаете, у меня всегда такое ощущение, что меня обманывают… Кто-то свыше… И подставляет… Как вы думаете, такое возможно? Ужасное чувство!

Мои Ангелы-Хранители, что бы мне такое сделать, чтобы вы ко мне пришли? Может написать что-нибудь или сделать кому-нибудь что-нибудь хорошее? Как вы думаете? А представляете как было бы здорово с вами поговорить? Просто поговорить о чем-нибудь хорошем… О жизни моей… Вы бы, наверно, многое мне посоветовали бы, да?

Ладно, Ангелы-Хранители, мне пора бежать. Следите за мной… И храните меня, дорогие!


Рецензии
Они ваше письмо прочли и ответили ?

Полёт   20.09.2018 07:45     Заявить о нарушении
Я думаю, что они не только прочли его, но и вообще предложили его написать и выложить здесь.

Екатерина Юрьевна Васильева   24.09.2018 07:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.