К молочникам

Я еще молодой, но уже женат

У меня есть свой дом и жануя

Превратила в руины все принципы

На плиту мучений себя кладя

 

Я обычно слепырь или глухой

Но сегодня прозрев, слушаю

Как шуршат тараканы всей гурьбой

И молочник кричит песнь свою

 

Ты прелестна, сидишь у окна

Голос наш у двери все молчит

Твои руки беру, и меня

Изнутри разрывает наш динамит

 

Знаю, что быть с тобой не суждено

Твои пальцы оставить в своих мечтах

Мы могли расстаться, и как в кино

Я надеюсь, там простят нас на небесах

 

В дисководе очередной римейк

А на столике орбит и айран

Ты наверное, поймешь, что жизнь - snake

Догадаешься, судьбы тут и там

 

Иногда ты в обиде за мой нрав

И когда нет входящих за весь день

На часах уже шесть, и тревожный взгляд

Не довольна, ОК, уходить лень.

 

Орбитом я зажую свою тоску

А айраном смою всю печаль

Ты ведь в курсе, я одну люблю

А вас двое, здесь обеих жаль

 

Вот темнеет, встаю, пора домой

Ах молочники, простите, я не прав

Ты глядишь, как я вновь по мостовой

Провожаешь, и лицо опять в слезах

Опять в слезах


Рецензии