Рана

Рана загноилась
мне уже не встать,
черная гангрена
тянет умирать,
может провинился
в юности но где,
грех за мной гоняется
по пятам везде.

Вырыли магилу
сели отдыхать,
дружно по стакану
выпили опять,
ноги непослушны,
голова в беде
кладбище смеется
в тайной тишине.

Глаз озер увидел с неба
так прекрасен этот мир,
лес зеленых покрывалов
где живет принцесса лир.

Брал перо в поход на скалы
там над пропостью стоял,
и красивую природу
в лике камня оставлял.

Будит осень злую зиму
ну давай скорей вставай,
мое время убежало
в города где каравай.

Духи ночью прилетели
на кроватку с краю сели,
попросили почитать
предлагая духом стать.

Цепь жемчужинок в подарок
только вам моей весне,
вы цветок неувяданья
в моей раненной душе.

Все сносил поток убийца
разрушал дома мосты,
чтобы знали люди власти
как ничтожны и малы.


Рецензии