Разверну вариации на тему Хокку 3

РАЗВЕРНУ ВАРИАЦИИ НА ТЕМУ
ХОККУ № 3

Я дрожжи запустил бороться с соком,
И миллионы пузырьков -
Как снег, идущий вверх.

              * * *

Окно на первом этаже,
Балкон, невидимый с панели.
В нем хмели - только не сунели,
Там дождь. Да, кажется уже...
И тем дождем рожден прохожий,
На редьку снулую похожий,
И в нем, прохожем, мир иной -
Подземных корневищ и влаги,
И флаги мокнут зябкой кожей...
И те, кто захватил бумаги,
Решили, что всему виной
Вино, старинный наш приятель...
Какой-то херр в верхушке спятил,
И вырубалы меж собой
В зобы вцепились челюстями,
Дрожа филейными частями,
И всех зовя на смертный бой...
Я должен только о высоком.
Я дрожжи запустил бороться с соком,
И миллионы твердых пузырьков,
Как снег, идущий вверх.


На чьи поля ложится тень,
Мой брат, когда тепло утонет
В твоей синеющей ладони,
И кто нам поднесет ячмень,
Что даст росток, и чье зерно
Родится в колесе Инь-Яна?
Кто песней разольется спьяна -
Нам в колосе не все ль равно -
И мы из низших истекали.
Миров без счета в вертикали...
Кувшинчик пенится пузато,
Ласкает старого Гамзата
Агатом, яшмой, бирюзой -
Вино старо, как кайнозой.
Быть может, за стеной Кавказа
Не знают, что вино - проказа...


Цветы составив с окон,
Я дрожжи запустил бороться с соком,
И миллионы пузырьков,
Как снег...


Рецензии
о, джон ячменное зерно,
мой верный брат и друг,
когда печален я и зол
со мною сядешь вкруг
и вместе песню запоешь,
сгоняя боль и грусть,
и вместе мы поднимем флаг
и будь, что будет, пусть))))))
trinken, илона

Илона Кубанда   15.09.2009 13:17     Заявить о нарушении
Прозит, Илонушка! Предлагаю на брудершафт:)))

Эрих фон Кляузе   15.09.2009 15:21   Заявить о нарушении
прозит, Эрих!

Илона Кубанда   19.09.2009 14:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.