Дневник куклы

   66 день моей жизни с тобой:
  Сегодня ты оставил меня без внимания. У тебя какие-то важные дела. В последнее время ты вообще уделяешь мне мало времени. Я так и застыла в одной позе. Помню… Раньше ты убирал меня в ящик, в котором меня и привезли. Да. Меня сделали по твоему личному заказу, и потом ты выкупил меня за 10100 $. Твоей радости не было предела, когда поставщики ушли. Помню, ты наполнил ванну горячей водой доверху и уложил меня. Эта жидкость обжигала. Периодически ты возвращался и трогал меня, чтобы убедиться, достаточно ли я нагрелась. После усадил на пол и бережно вытирал. Это было приятно. Снова ушел, а вернулся с моей одеждой. В тот день, ты был очень нежен и испробовал со мной все, для чего я была предназначена… Видимо это ностальгия.
  Ужас. Я и не ожидала от тебя такой выходки. Ты привел другую! Мой милый, она намного моложе тебя! И прямо при мне ты смеешь раздевать и целовать ее. Вы вместе смеетесь… У тебя так же блестят глаза, как в момент нашей первой встречи. Хм… Почему ты остановился?! Ах, ты увидела меня! Странно, что ты ей говоришь? Я не слышу. Ты берешь ключи от машины и, вы смеясь убегаете. Как это неприятно.

   68 день моей жизни с тобой:
  До сих пор вспоминаю и этот день. Ты запихнул меня в коробку и понес куда-то. Есть подозрение, что ты не вернешься за мной.

   75 день моей жизни, 7 день жизни в коробке:
  Слышу шум. Два голоса, они разговаривают и приближаются. Один из них принадлежит тебе.
- Карл, успокойся. У меня нет никаких ЗПП – проверено. Так что радуйся, что эта куколка досталась тебе за такие смешные деньги! Пользуйся ей как пожелаешь.
- Коль не врешь, Иван, тогда бери деньги… Стой. Сначала покажи ее мне…
Ой! Крышка открывается… Аааа! Неужели ты продаешь меня этому уроду?! Милый, нет! Нет… не поступай так, пожалуйста…
- Ооо.. Это и в правду отменная куколка. Одежда есть?
- Да. В свое время я увлекался покупкой аксессуаров для нее… Этакая игра. Увы, за бесплатно их не отдам.
- Хорошо. Сколько?
- Вместе с куклой 10110$. Я за ее шмотками, а ты забирай.
  Фу. Ты гладишь меня и хищно улыбаешься. Ты мне противен! Вот твои мерзкие пальцы закрывают коробку и ты уносишь меня…
- Ну вот, друг. Весь комплект.
- Окей, на… Пересчитай деньги.
- Все верно. С тобой приятно иметь дело. Расскажешь потом как.
  Милый, ты смеешься… Неужели тебе я лишь для забавы? Вся моя красота тебе лишь для игры…

   2 день моей жизни у Карла:
  Ты был груб вчера и тоже все перепробовал. Потом тщательно меня помыл чем-то очень пахучим, странно.

   3 день моей жизни у Карла:
  Сегодня ты усадил меня на диван, переодел. Потом ушел, вернулся с телефоном. Я слышала твой разговор…
- Джек, что ты. Кукла теплая, молчит и, с ней можно делать что хочешь. Белье на выбор, можно без него.
- *непонятные чуть слышные звуки из трубки*
- Хаха… Пойми, я хочу наладить бизнес и мне не нужно, чтобы клиенты потом ругались, что что-то подцепили от куклы! Мой слоган – безопасность. Без презерватива никак!
- *вновь бульканье в телефонной трубе*
- Даже за дополнительную плату. Не хочешь – твое право, но попробовать стоит. Необычно.
  Через некоторое время явился мужчина. Он долго не мог кончить и всячески вертел меня в надежде, что это ему поможет. Было неприятно.

  В последующие дни их было не меряно. Периодически они возвращались. Иногда меня, как он выражался, «любил» Карл. Не знаю, сколько времени прошло, но однажды хозяин сказал мне: «Крошка, мы переезжаем. И все благодаря тебе, милая! Я куплю тебе подругу, обязательно, куплю».


Рецензии