Ольга Керсонова и секс вчетвером

А было забавно, да, забавно...
Они втроем очень долго трахали мне мозги, чтобы мы вчетвером, а когда я согласилась, трахали мозги друг другу, кто в какой позе будет, значит...
Так и не пришли к единому мнению!


Рецензии
Если бы там оказался я, то к единому мнению бы пришли. И грандиозный секс состоялся бы. )))

Митрофан Глобусов   26.08.2009 15:57     Заявить о нарушении
Безобразие, что вы не отвечаете. Раз пишите эротические рассказы, то должны наотмашь заниматься сексом. День и ночь! Ночь и день! Словом, сообщите свой мобильник. Я выезжаю.

Митрофан Глобусов   31.08.2009 19:41   Заявить о нарушении
А? Что? Кто здесь?! А, господин Глобусов, это вы? Извините, сразу не узнала! Я ж сексом день и ночь занимаюсь, к компьютеру подойти некогда!

Ольга Керсонова   09.09.2009 20:13   Заявить о нарушении
Мобильник, мадам!!!

Митрофан Глобусов   10.09.2009 10:39   Заявить о нарушении