Люди по имени звери

Солнце стучалось об двери,
Солнце стучалось об окна,
Люди по имени звери
Били хрустальные стёкла.

Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...Дзинь...

Солнце стучалось об двери,
Радостью плакало в окна,
Люди по имени звери
Бились в зеркальные стёкла.

Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...
Дзинь...Дзинь...Дзинь...
Дзинь...


Рецензии
Прочитала я, Иг, и вспомнились мне две строчки из разных песен:
...мир под жестокой рукой, как цветное стекло...
...я ломал стекло, как шоколад в руке...

Люди по имени звери бьют в церквях витражи,
Люди по имени звери душат мои миражи.
Люди по имени звери давят в стеклянную пыль
Сказки, надежды, чаянья и даже славную быль.

Люди по имени звери мухами бьются в стекло,
Нету пути им к свободе хоть и открыто окно.
Люди по имени звери сдохнут сдохнут на стылом полу,
Сдохнут они безвозврратно только я не умру...

Лили Снейп   25.08.2009 13:15     Заявить о нарушении
Лили... ты написала даже лучше меня и ты поняла главное, самое главное,
а, это так хорошо - знать, что кто-то понимает тебя... Спасибо, Лили.

Иг Финн   25.08.2009 13:22   Заявить о нарушении
Стояли звери около двери.
В них стреляли - они умирали.
Грустно мне.
Напиши мне что-нибудь.
Ласковое.

Юрий Казаков   27.08.2009 19:22   Заявить о нарушении
Ты почти понял, Юрий,
хотя вариантов этой темы много было,
да и вокруг неё тоже.
Хуже, когда мы иногда в зеркало не смотрим...
.
Плохо иногда бывает всем, но иногда это лишь отражение, даже, если мы этого не понимаем. Мы ...и вокруг тоже.
.

А о хорошем завтра напишу!
.
У Лили светлого и хорошего мноооого.... Нравится мне её читать, потому, что её образы я чувствую.
(И не только её, улыбнулся коллеге :)
Игорь


Иг Финн   27.08.2009 23:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.