Критикам

Пушкин Александр Сергеич был поэтом,
Знают все - велик он был, мастист.
Иванов Ван Ваныч с ним дуэтом
Сочиняет, только он ведь - пародист.

Как голодный воробей хватает крохи
Со стола других и их жуёт,
Видно дело у него совсем уж плохо -
Своего не пишет - все чужого ждет.

Вдохновенье нам его понятно
И плоды на вид не ядовиты,
Но как чай с горчицей пить не очень-то приятно,
Так и Иванова слушать - ну простите...

Лучше томик Пушкина я почитаю,
А стихи Иванова за шкаф положу.
Я не поэт, но это сочиняю,
Потому что я поэзию люблю.


Рецензии
Пародисты тоже должны быть. Пусть пишут! С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   08.11.2009 23:02     Заявить о нарушении
Я не против! Без них никак нельзя. Это я написала после прочтения одной книги, все слова в этом стихотворении взяты из этой книги. Так уж получилось)))

Александра Демченко   09.11.2009 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.