Загадай мне загадку

Загадай мне загадку
О первой Любви,
Загадай мне загадку,
А сердце порви,
Загадай мне загадку
...Большие глаза,
Но дурацкою рифмой
Приходит гроза,
Загадала... прекрасный услышан ответ,
Загадала загадку, а сердца ...и нет,

Загадала и шёпотом слышен ответ:
-Я целую тебя, только губ больше нет...


Рецензии
0_о) Ещё одно "живое" стихотворение, Иг?) Ну по крайней мере более живое, чем про ласторуких мужчин)

Мне всё нравится, только последняя строчка - она меня немного напугала: -Я целую тебя, только губ больше нет... (С) Мне почему-то стукнуло в голову, что губы отсутствуют вообще как орган. А это страшно...

Но ты, Иг, не обращай особенного внимания на то, что я несу. У меня сегодня, просто, ассоциативный ряд нарушен)

Лили.

Лили Снейп   24.08.2009 22:48     Заявить о нарушении
Игорь,прочла раз десять...я дурак,я не могу понять последнюю строку:(:(:(

Софья Степанова 24.08.2009 21:05

вот такие бывают ответы у тех, кто умеет чувствовать душу,

Ты умеешь, Лили,

А это была Загадка, грустная отгадка на неё не нужна тебе, не нужна и мне... Улыбнись мне, если захочешь и я ВСЕГДА улыбнусь тебе, если ... нет на самом деле всегда)
Игорь

Иг Финн   24.08.2009 23:14   Заявить о нарушении