Сейчас укушу! вторая записка голдена

Они меня раскусили! Они все меня раскусили. Они догадались... И папа ( он, кстати первый), и все-все!
Я старался. Я так старался. Я делал строгое лицо, я научился морщить нос и хвост высоко задирать! Я вставал на задние лапы и рычал. Мне даже самому делалось страшно.
Но они всё равно догадались...
Только бы никому не сказали. Иначе я пропал. Если узнают во дворе...Я пропал!!!
Горе мне горе.
Я тогда останусь и без усов, и без носа, и без ушек...И даже без хвоста могу.
У-У-У-У!
Нет, они не расскажут. Вот если подумать - вот я большой. Мне уже два года. Дома часто один остаюсь. Сторожу...
Если кто зашуршит или заскребётся, или...ПОЗВОНИТ В ДВЕРЬ! Я , хоть и страшно очень, но лаять буду! Спрячусь и зарычу.
Но тот, который звонит, он-же не видит, что я спрятался. Он слышит, как я рычу! Испугается и убежит...
А если он будет всё знать? Чего ему тогда пугаться?
Какой уууужас!
Но как они догадались?
Я так скрывал...Так скрывал!
Ох, что делать, что делать? Только надеяться, что больше никто. Никогда... И вы тоже! Никому. Пожалуйста... Ладно?
Это моя стрррашная тайна!
Вот - я не умею... Я совсем не умею...
Ох! Я вообще, совсем, ни капельки не умею КУСАТЬСЯ!!!
И ещё , я всех люблюуууууу!


Рецензии
милый Диду Андреич))

Шимозка   07.02.2012 15:32     Заявить о нарушении