Из сокровенного...

...Я уже это ощущал (и даже описывал в своей первой и заглавной – книге...) – этот полет в Космосе: неизвестно кем посланный, куда, и с какой миссией... и то ощущение осталось, мне кажется, даже не в моей памяти, а в самой – крови...
...Не страх... ни даже безнадежность... главное – НЕИЗБЕЖНОСТЬ происходящего и бессилие что-то – изменить...: хуже, на мой взгляд, ничего и быть не может... а еще никак не поддающийся ответ на вопрос: а кто же – я?.. кем являюсь?.. – как выгляжу?..
...И вот – прошлой ночью – во время Сеанса Вертикальной Связи это все, наконец - объяснилось...
...Но тогда это настолько фантасмагорично... чудовищно, и – грандиозно... что Разум не в состоянии дать тому объективной оценки...
...Выходит, что – вот так – и происходит ЗАСЕЛЕНИЕ Вселенной Новыми Разумными Мирами...: и я, после выхода из этого тела-куколки – с ДАННЫМИ мне уже здесь ЗНАНИЯМИ Высшего Порядка, буду ПОСЛАН РОЖДАТЬ Новый Мир!!!.. – начинать где-то (где???!!..) с Абсолютного Нуля!..
...Каков будет ТОТ Мир?.. - что за примитивные существа (какого вида и свойств) его населяют?.. – каким образом (дадут инструкции??) мне надо будет их ИНТЕЛЛЕКТУАЛИЗИРОВАТЬ?..
...И, не так ли это было и на Земле миллионы лет назад, и о чем смутными отголосками осталось в ГЕННОЙ человеческой памяти?..: все эти – "боги"... "высшие силы"... "посланцы небес", и так далее...
...Бр-р-р... – я не знаю: хочу ли я быть чем-то подобным... и как, вероятно, те "боги" были ОДИНОКИ... в том диком и враждебном – земном - мире...
...Хорошо, если я буду НЕ ОДИН... вдруг кого-то еще ПОШЛЮТ вместе со мной?..: а вдруг это будет целая "экспедиция"?.. - Энергетических Сущностей, что в физическом мире снова проявятся в своем прежнем – земном – облике, но которых нельзя будет "потрогать" а лишь увидеть?..
...И вот, наверное, почему во мне с самого моего рождения было это постоянное стремление – СОЗИДАТЬ... и вероятно, именно потому же я и ГОЖУСЬ для этой роли по праву своего – рождения...
...Но тогда – сколько таких ПОСЛАНЦЕВ с Земли уже стали ЗАЧИНАТЕЛЯМИ Новых Миров?.. но тогда вых


Рецензии