А в моих ботинках до сих пор кубинский песок...

Полутемный зал. Взгляд Фриды со стены.
Небрежно брошенная шаль…юбка цвета крови.
Капля рома на запястье окутывает дурманом солнечного острова.
Терпкий вкус…..магический блеск глаз.
Воздух тягуч и наполнен запахом сигар.
«Хей, потанцуем?»
К потолку устремляется белая шляпа. Кубинские бонго  стучат в венах. Румба гуагуанго! Мир превращается в феерию летящих огней и ломаных линий. Насмешливое веселье накрывает волной зал и только крепкие руки держат меня на плаву. Порывы страсти сменяются соблазнительным рисунком сальсы. Карнавал отдыхает….
Горячий голос сбивается на испанский… -  «Нет, никакой любви, только танцы!»
Но в глазах уже мечутся бесенята. 
Чай -  пунш обжигает.
Кто - то тянет меня за руку и мы снова в центре круга.
«Добавь огня!»
 Стучат каблуки…..гитарные ритмы все громче.
Тайфун зарождается и мы в его власти)
С портрета иронично улыбается Че...


Рецензии
Колоссально! А вот мне почему-то нестерпимо хочется на Мальту, хотя меня с нею ничего не связывает. Успехов!

Крамер Виктор   13.02.2011 16:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.