Позывной

Идет второй вечер просмотра. Второй  вечер подряд  они  вдвоем. Смотрят фильм  про послевоенное время, про диверсантов. Ноги обеих зрительниц укрыты пледом; в комнате темно, за окном темно, а в целом  уютно. В середине пятой серии одна спрашивает другую: « А не странно ли тебе, дорогая, что нас, НАС!, так увлекает этот абсолютно мужской фильм?»,- на что другая отвечает ей, что наслаждается  не сюжетом, а игрой. «А-а-а…», -  произносит  та, и  сразу после  того, как  герои фильма решают использовать пароли, предлагает сделать антракт до следующего свободного вечера.
В доме делается совсем темно, и та, которую  интересуют больше пароли да позывные, засыпает и видит сон.
Ей снится, что она давным-давно заброшена  самой собой  куда-то туда, где надо выполнить что-то. Она  боится разоблачения, но то и дело то  разоблачается, то облачается. В качестве рации  у нее телефон с двумя кнопками – «Пуск» и «Отбой», которыми она пользуется виртуозно. Говоря по рации, она  никого  не называет по имени и использует обращения типа «детка» и  «моя ты радость». Внезапно рация выходит из строя, а  ежедневный сбор разведданных необходим. Необходимо также срочное подтверждение наличия связи.
Тогда она решается на свободное вещание, хотя проинструктирована, что это – страшная ошибка, которую она, возможно, никогда себе не простит. Но она прощает: и себя, и того, кто, услышав её  позывной «Любовь! Любовь! Я – Дружба! Ответьте, Любовь!», отозвался: «Вы ошиблись…»


Рецензии