Вечный Бег

                ВЕЧНЫЙ БЕГ



Стучусь в ворота Вавилона.
Сплю на циновке
и на ложе.
Хриплю под пыткой,
подытожив
Мой путь земной
последним
стоном.

Живу
до нашей эры.
После нашей.
Цветной костюм веков
Едва донашивая.

Всему, что было -
Грустное "Аминь",
Мой друг,
mein freund,
my comrade,
mon ami.

Сто тысяч лет
За мной и впереди,
Но над потопом,
Над душой растоптанной,
Как заклинание:
"Иди, надейся, жди.
Мы для других веков -
подопытные".

Я жду. Я - терпелив.
Что ж, делать нечего,
В любой дыре гадаю:
Чёт иль нечет мне.

И выгнув морду зверем
В час погони,
Я знаю, бег мой
Кончится
агонией.

Я знаю, знаю.
Ну а вдруг спасусь.
Пригнусь -
за дерево,
за холм,
за куст жасмина.
И время-егерь
Пронесётся мимо.
Коня усталого
Хлыстом до боли выстегав,
Закрыв глаза мне
Облаком
от выстрела.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.