Страшная Ложь

Вся эта жизненная жестокость, все удушливо-жалостливые книги, вызывающие желание разревется над выдуманной судьбой.
А мне сейчас так побоку.
Я полюбил её за губы вкуса сладкого утреннего кофе.
За цвет глаз и невероятное умение передачи мира через призму самой себя.
Она вошла в мою жизнь неожиданно и быстро.
По началу она просто показалась мне забавной, милой и совершенно простой.
Но каждый раз как наши взгляды соприкосались больше чем на секунду я стал тонуть в её мире.
Хотела она этого или нет, она не сознаётся.
Хотите узнать что такое страх?
Старх это то чувство когда сердце перестаёт бится от новости, на которую в принципе всем кроме тебя плевать.
У каждого свой страх, он может парализовать и не отпускать всю жизнь.
А может подержать пару минут и расстаять как утренний туман.
Первый раз мне стало страшно когда я чуть было не успел её поймать.
Она хотела понять что такое летать.
Не сложно догадаться каким образом, она залезла на крышу постояла улыбаясь солнцу и прыгнула.
Просто без слов и предупреждений. Без страховок и вообще кажется без мыслей о безопасности.
Всё что я успел это прыгнуть за ней, как-то очень странно это было.
Я не думал ни о чём, я просто моментально взвесил её и всю свою жизнь и принял решение.
Упали мы на дерево, которое росло перед домом, в воздухе пока она наслаждалась полётом, мы перевернулись и она оказалась сверху, и поэтому удары веток принял на себя я.
Она отделалась парой ушибов и переломом руки.
Я сломал позвоночник, обе руки и обе ноги.
Она приходила каждый день.
И в первый же день сказала: "-Я знала что могу тебе доверять".
Всё, больше к этой теме мы не возвращались.
Проведя пару месяцев в больнице и пару недель походив с костылём.
Я подумал что оно всё таки того стоило.
Второй раз мне стало страшно когда она захотела ребёнка.
Что в этом страшного?
А то, что она в любой момент может его расхотеть.
А я то не расхочу, я знаю, что не расхочу.
Каждую секунду её жизни я любил её.
Каждый момент проведённый вместе, мне дороже всей прошлой жизни.
Это даже не любовь, это болезнь, зависимость, с родни героиновой.
Хочется всё больше и больше, вот только денег за новую дозу я не платил.
Я платил страхом.
3 месяца ребёнок провёл в ней, 3 месяца любви и нежности каждодневно даримых ею ему.
Она сказала, что поняла что это такое и "наигралась".
Наигралась?! Кажется это первый раз когда я разозлился.
Самое печальное что аборт она сделала не спрашивая меня.
Я всё так же твёрдо для себя повторял. Это пройдёт, она изменится.
Но в то же время понимал, что если она изменится, уйдёт любовь.
Уйдёт её непредсказуемость, её неординарность.
Её шутки и каждое утро новая причёска.
И это был третий раз когда стало страшно.
Последний раз, самый последний раз когда мне стало страшно.
Когда мне принесли письмо с её работы.
Я удивился, но всё таки письмо взял.
там была всего одна строчка.
"Я наигралась, пока..."


Рецензии