Путь

Привет, меня зовут Константин. Я псих. Наверное это забавно с вашей точки зрения.
«Привет я псих» но так оно чёрт возьми и есть. Сейчас вероятно ты сидишь и думаешь: «Ну да, конечно…» Однако когда ты идёшь по улице в свой уютный тёплый мир, ресторанов и магазинов.
Когда ты идёшь из точки а в точку б ты не замечаешь меня. Тебе всё равно.
В это время где-нибудь в подворотне я кусаю собаку и рычу на неё потому что хочу отобрать у неё кость.
В то время как ты забавляешься со своим женишком у себя в 3-х комнатной квартире родителей, я на красной площади изображаю Ленина. По крайней мере того Ленина о котором мне рассказывала моя мать.

Она описывала его мужественным высоким и красивым человеком с глазами ребёнка, она говорила что за таким как он она готова была пойти куда угодно. Ведь он был чертовски хорош в постели…
Наверное тебе удивительно то, что я рассказываю об этом вот так…мне не стыдно, не думай. А точнее мне просто плевать. Я сижу в своей палате в обнимку с ноутбуком гляжу часами в пустой потолок в перерывах между апатией после приёма лекарств.
И жду…не знаю, не спрашивай меня чего я жду. Я просто жду это единственное что мне осталось.

За свои 32 года я сменил более 10 школ и 20 психушек.
В каждой школе всё было так же как прежде.
Сначала компания молодых бунтующих придурков которые держали меня за смешного человека которому просто на все насрать, на самом же деле я просто не видел разницы…
Просто разницы ни между деревом и человеком ни между лошадью и окном.
Поэтому через пару месяцев новый директор замечал во мне эту странность и писал письмо видимо своему другу специалисту, который не долго парясь упекал меня в очередную лечебницу.

Но это тоже не важно, чёрт с ними людьми я бы сам на их месте поступил бы так же.
Все они стали лишь частью моего пути в никуда. Меня этот путь как оказалось устраивает.
Чёрт с ней с психушкой, чёрт с ними с медбратьями которые очень умело развлекаются ежедневными анальными досмотрами. Между ними нет разницы, грязные свиньи на мой взгляд и те лучше…они хотя бы не так уродливы.

Зачем я это рассказываю? Что я хочу сказать? А я не знаю, мне безумно скучно, и всё что я могу делать это только печатать на этом ноутбуке который у меня через 15 минут отберут в связи с приступом. Откуда я знаю? У них всегда приступ в моей палате в 14 15, я уже привык, это у нас как игра. В 14 15 в палату врываются 5 медбратьев и 1 медсестра со шприцом, все кричат и заламывают мне руки. В общем сплошная веселуха…
А я старательно изображаю приступ…иначе ночью меня изобьют без анастезии.
А так хоть укол сестричка сделает, и на ночь меня парализует и в некоторых частях тела пропадёт чувствительность к боли.

Это довольно весёлая игра, называется «Пинай Мешок» по вторникам в роли мешка мы.
Пациенты 10-й палаты.
Каждый раз в 23 часа в палату приходит парень с проверкой состояния и меняет местами кровати. В 1 30 ночи приходит мед персонал проверяет насколько мы в палате не чувствуем себя и тогда приходят они. Та самая 6-ка, остальные делают ставки на то попадётся сегодня им человек без анастезии или нет.

В этой жизни, в моменты просветления достигнутого с помощью переписи своего имущества на глав врача клиники и не малой дозы лекарств, я понял что такое жизненный путь.
Это такая дорога в которой «упавшее дерево» это донос на тебя твоим коллегой. «Пробежавшая кошка» которую ты сбил это твой коллега на которого донёс ты.
Весь наш жизненный путь это череда вот таких деревьев и кошек, и практически у всех в конце дороги туннель.
Из которого ещё никто не возвращался.
Но у некоторых как у меня, в конце стена, об которую размазываешься со всего маха и наблюдаешь как твой мозг стекает тебе в ботинки. А потом ты медленно его перемешиваешь своими же ногами когда пытаешься отойти от этой стенки.
Как мне недавно сообщили мне осталось недолго, потому что недавно клиника записалась на участие в социальной программе по испытанию нового препарата.
Говорят он вызывает галлюцинации от которых останавливается сердце.
Кажется это прописано как побочный эффект.


Рецензии