Грюмзик и Колдун Часть вторая

   
   
       Подарок Гаргона Медузьевича


       Вышел колдун и злобно сверкнув косым глазиком сказал:
       - Ну, Рыцарь поведай нам откуда ты и куда путь держишь?
Наворачивая вкусности и мясности, запивая их элем, Рыцарь Земли Злюкино честно рассказал, как решил он посовкаться в странствиях, по-насовершать подвигов и причапать к своей Грюмзилке с богатой добычей.
       - Хорошее дело, прогнусавил Хрыч.
Ну, время лунное, идите постяльцы задрыхивать и пусть вам приснятся сонности о бабах и походах.
Грюмзик вышкрябся из-за столовости, поблагодарил хозяев и почапал в свою нишенку. Сбросил он шлем с черепушечки и плюхнулся на тёплую соломенную постеленку и задрых рыцарским сном.

Средь ночи, слышит он, как что-то шкрябнулось под дверью. Приоткрыл он свой хищный глазик не подавая виду, что очухался, и узрил, как в комнату прошмыгнула Сёпелька, которой он давеча, сунул конфетность жирную.
Только нагнулась она над ним, а он её хвать за косичность черепушную. Опрокинул на спинку и впёрся глазиком в её зыркалки.
       - Ты чего здеся, Сёпелька Малолетняя, пришла смущать меня своими лепотностями иль развратушек хочется?
       - Ой, Рыцарь Грюмзик, нет, это потом. Ты думаешь, что хозяева двора сего существа милые да гостеимные? Ан нетушки. Это застоялый двор злобного Колдунишки Гаргона Медузьевича, тут мочат всех заезжих существ и отбирают у них денежности сокровищные.
Никто со мной так добр не был, как ты, вот и решила я тебя ширнуть правдочкой, дабы указявкал ты побыстрее от места сего гиблого.
Они и женишка моего гнюсьненького, абазямного загрюмздили, - хныкнула девочка, - а меня заставили карячиться на них. Вот, второй год уж тому идёт...
Отпустил Грюмзик свою пленницу Сёпельку.
       - Что ж, воздам тебе Девчушка Сёпелька, коли честна со мной.
Чапай отсель, чтобы тебя не хватилися, а я подожду Гаргона Медузьевича.
Пролетело ещё четверть ноченьки, отворилась дверца гунявая и аки тать, просклизнулся в нишенку гадом ползучим, где должен был дрыхнуть Грюмзик, колдун Гаргон со своей сисько-жопной бабищей.
Прошипел что-то и стал гуманоидом.
       Зрят, лежит Рыцарь и дрыхнет беззаботно и кайфненько будто мешок муки продал.
       Щёлкнул Гаргон своим подагрическим шкрябиком, заверещал как последняя Тать и закружилось завертелось всё в нишинке, ветры завыли, а огромная сеть, невидимая упала с потолка на лежащего Грюмзика и спеленала его намертво.
Успокоилась буря в нишинке, воспалил колдунишка факелы. Взял топорик палачный свой и  шварк по богатырской шее Грюмзика. Шлем с черепушечкой так и покатились от тела родного.
       И тут охуюкнулся колдун с колдуницею, ибо услышал он позади себя глас громоподобный.
       - Ааа, тать поганая, тварюга чужеземная, замочить хотел Странствующего Грюмзика, завладеть его Сусиком и денюшкой?! Так не бывать же этому, жуткость негрюмзячья. И засадил ГрЫмзик в нюх злобного колдуна своей полномысленной черепушечкой. Брякнулся тот, заливаясь мокросклюзской ворью, а баба его сиськодойная верещать стала заклинанья бранные.
       Тут посыпались на Грюмзика со всех углов существа им доселе невиданные, жуткие и коряво-вампиристые, стали хватать его цеплявыми конечностями, да валить на грязное сенце. Хоть рубил он их, а числом перевесили, чуть не спеленали грозного Рыцаря. И вскочил на корявые ножки колдунишка Гаргон Медузьевич и стал было он читать новые заклинания чёрные.
Вдруг раздался грохот страшный, слетела дверь петельная с дубовостей и просунулась в проём морда верного Сусика.
       - Ишь, иродьюшка крысомордый что удумал, - проржал Сусик и собрав нечто жевательно-противное, плюнул в глаз колдунишке злобному, аки вер***** недостойная. Поворота этакого не ожидал пакостник, зашипел его глаз косой и вытекать почал. Сусик не стал дожидаться пока Хозяин встанет с колен и давай топать-давить своими огромными копытами татей ужасных невиданных. А тут и Рыцарь на ноги вскочил и ну рубить да материть существ уродливых. Там где мати сказал - десяток полегло, где перемат молвил - соточка.
       - Не губи меня, Грюмзик Злюкинский, - взмолился колдунишка пакостный, видя что тает его войско жуткое.
Я тебе вещицу одну дам, удивительную. Она тебе всегда путь - дорогу покажет в любых землях неведанных, только ткни в название гунявое и увидишь путь краткий к любой точке на земельном шарике. Называется сия вещь Джи Пи Эс. У замоченного странника отобрал.
       - Не верю тебе, колдунишка крысомордый Гаргон Медузьевич. Занёс рыцарь свой меч над башкой колдуна и хотел было шваркнуть его напополам до седалища. Да закрылся шкрябками пакостник, и вскричал визгляво: - Правду глаголю, истину, последним косым глазиком клянусь.
       - Ну смотри, чужеродное чучелко, сказал опустивши мечь Рыцарь Злюкинский.
       - Протянул ему Колдунишка хреновину странную. И говорит:
       - Ты потри ею о жопик своего Сусика и возгорятся карты неведомые с названиями знаемыми тобой и до того неисхоженными. Ткни своим гнюсьненьким шкрябиком в нужное и узришь дорогу необходную.
       - Вот, что я порешил. Коли хочешь Колдунишка Зловредненький, чтобы не замочил я тебя, тать иноземную, пиши мне клятву ворью склюзскою, что ни в жисть не станешь грабить и убивать путников, а станешь жить на одну зарплату скудную. Я же заберу твоего добра столько, сколько увезёт мой верный Сусик, да ещё два вола упряжённые. Да рецепты книжные, да косыночку для своей Грюмзилки...
       Ну, а ежели зальётся кровью сия соглашателька, значит нарушил ты его, Гаргон Медузьевич. И вернусь я на своём верном Сусике и на жратву для басявок своих порублю тебя.
       - Нет, - взмолился, ворьно-склюзский Колдунишка. Только не это. Бери, сколь унесёшь, но вот условие твоё... Помягче бы. Ибо на зарплату гунявенькую даже Тать гнюсно-пакостная не выживет. Разреши мне хотябы подворовывать, шобы жинке моей сисько-жопистой когда-никогда радость доставить. Ты ж видал какая она у меня смачная бабища! А они, радости наши пакостные, досмотра требуют да баловства. Баба ведь.
       - Ишь ты, гнида чужеземная! Жисть висит на нитке, а думает о прибытке.
Помыслил Грюмзик и сказал словечко своё заднее.
       - Ладно таракашка поганенький. Кто в землях не ворует? Только те, кто с жиру бесятся, да кому лень сие делать.
Жить тебе на зарплату и то, что своруешь. А убьёшь кого - вернусь за тобой. А раз в двенадцать лет, буду с тебя дань брать, аки с вора и кровопивцы.
Дал он ему пергамент древесно-корявенький и расписался Колдунишка ворью зелёною, а Грюмзз ту соглашательку печатью скрепил кинжальною.
---

       Спустился Рыцарь в погреба и увидал тама сокровища несметные.
И бриллианты и злата-серебра.
Набил он сумари под завязочку, нашёл и книжности рецептостей неведанных и посудности диковенные, и даже косыночку для своей Маленькой Грюмзилки.
Еле допёр все сюматьки. Да взял двух волов упряжённых, коих тоже грузил златом-серебром.
А как огляделся, цельных полподвала ещё осталося злобному Гаргону Медузьевичу.
       - Тьфу, падла ворьногрымзая... А, ладно, всего не увезёшь и денег всех не заработаешь.
Поворотился он во двор к Сусику.
       - Как ты мой верный Сусик, прознал, что гнобят меня там анахтемы, поведай сей секрет.
       - Ох хозяин, много мудрости во мне тайно-знамой, почуял я, что сусики во дворе хоть и сыты, а от безделья стонут да по хозяевам скучают гнюсьненько.
Такое быть может только когда хозяева побросали сусиков любимых. А сами они такого не сделают. Замочили, видать, доверчивых.
И решил я проведать тебя, задрыхнувшего. А Сёпелька та, гнюсьненькая, меня ведь не приузлила, ведомо тебе сие?
       Ну вот, приказявкался я к двери и слышу шум непорядочный. Развернулся я жопиком к петельным дубовостям, да и шкрябнул в них копытками задними. Не снесли петельки такого обращения и вылетели вместе с дверью дубовой вовнутренность, пятерых татей здоровенных замочивши.
Что дальше было, тебе итак ведомо.
       - Экий ты мне друг-братанович. Не забуду я тебя Сусик Гнюсечка!!
Вдруг чует Грюмзик, хтой-то хныкается в тёмном уголке на застойном подворье.
Зыркнул он во тьму глазиком и видит тама хныкается Девочка Сёпелька.
Прикозявкал он к ней, зажмякал нежненько и зачмокал вкусненько.
Чего хочешь, Сёпелька ненаглядная. Хочешь ко мне в замок норковый, второй женой будешь, а хочешь - свобода тебе, выбирай!
       - Нет Рыцарь Грюмзюшка. Ты меня возьми с собой, да по пути отпусти в домик моих родителев. Они почитай меня уже списали в шалавки бордельные. Уж два годика, как меня нетути...
       - Будь по-твоему милая Сёпелька, только предки своих дочичек не списывают. Вот увидишь, как встретят тебя, када причапаем.

Отказявкался Грюмзик, миль на семьдесят и решил испробовать волшебную карту.
Соскочил он с верного Сусика, достал вещицу удивительную и грит:
Сёпелька, ты погоди меня, а я путь-дорожку выверю и чапнем далее.
Подошёл он к жопику своего Сусика и потёр, как колдун ему велел.
И заржал Сусик роготом смешненьким, ибо щЁкотно ему стало в жопике.
       Загорелся экран неведомый и показалась там дуля огромная, маслом мазанная и блестящая, а поверх дули той, рожица издевучая Гаргона Медузьевича, кои гнюсно хихикался над Рыцарем.
       - Ах ты падла, ворюга, тать крысомордая вот я тебе покажу. Вскочил Грюмзик в ярости на Сусика и воткнул ему в бочину шпорики. Заржал Сусик встав на дыбы, но не показявкался, а стал бормотать слова умные.
       - Ты назвал этого таракана злобного ворюгой пакостным, а не ты ли подписал с ним ворьную соглашательку о том, что может он подворовывать. Нельзя тебе слово нарушать Грюмзячье.
Почухал черепушную-тыковку Грюмзик, и расхохотался.
       - А хитёр, гад, Колдунишка Мерзопакостный.
Ладно, показявкались дальше. Скоро родичи нашей Сёпельки.
Привёз он девочку к предкам-родителькам, уж как рады-радёшеньки они были.
Мёдом бражным и мёдной брагой Грюмза подчевали. Свинностями да баранностями, и зверьми разными, кои у него на Родине не водилися.
А Сусика его, отборным кормом кармливали и вкусной водицей колодизной поили.
Трое суток не вставал Грюмзик из-за столовостей, ибо пожрать и выпить был горазд. На четвёртые, поблагодарил хозяевов сего поместия и почапал назад, в родную сторонку к любимой Грюмзилке.
---
Повествование сие, писано
Летописцем Земли Злюкино.
Лета 2009, месяца Августия,
Днеисчесления 24


Рецензии