Неутолимая любовь

Майкл проходил мимо Деревушка и тут он увидел Лизу. Сказал своей банде что догонит их и подошел к ней.
Лиза: "думает" как он похож на Диму
-Диму мёртв.
Холодным голосом отвечает Майкл, подходя к Лизе
Лиза "в шоке", "поднимает глаза на Майкла": мертв... Как?
-он оказался слабым противником и я ............
Подошел совсем близко к Лизе, он чувствовал её дыхание и ему так хотелось её.
Лиза: ты убил его... "Ее глаза остановились на его. Она смотрела и понимала, что это человек сильнее и красивее Димы
-Да.
Он понимал её чувства и тут в нём что то пробудилось что то похожие на любовь к ней
"Лиза кладёт голову Майкл на грудь и начинает плакать". "она не чувствует почему-то никакой ненависти к нему... Даже наоборот...
Майкл обнимает Лизу и целует её
Лиза вздрагивает... В глазах ее читается страх, но она отвечает на его поцелуи.
Майкл тихо прошептал Лизе
- я предлагаю тебе вступить в нашу банду
Лиза замирает... Перед глазами проносятся годы обучения в МГИМО, Сейчас, когда главная цель ее мертва можно пожить и для себя. Она боится, но... Я согласна!
Майкл берет Лиза на руки и тем временем догоняет  новую свою банду
он сообщает им, что в 5каманде появился но вый член главный соглашается принять Лизу и Майкл несет её в убежище банды
Противный Саня ушел. Майкл и Лиза остаются вдвоем.
Майкл не может удержаться и, обняв Лизу, целует её
Лиза скована в своих движениях (ей 15 лет и она девочка). Она робко отвечает на поцелуи Майкл.
Майкл кладёт Лизу на кровать и ложится рядом
Лиза обнимает Майкл и сама того не понимая начинает расстегивать его плащ.
Итаки снимает с Сакуры её кофточку и очень сильно её этим смущает *видно по её покрасневшей мордашке* Майкл продолжает целовать Лизу.
Лиза снимает с себя перчатки. Скидывает плащ Майкл и проникает руками под сетку и целует его лицо, губы, шею.
Майкл переворачивает Лизу вниз теперь он сверху он целует её губы и начинает спускаться всё ниже и ниже
Лиза вздрагивает от каждого поцелуя Майкла.
Лиза снимает с себя пояс, юбку и лосины. Остается только в протекторе
Майкл прошептал ей
- не волнуйся я не сделаю тебе ничего плохого просто после этой ночи я кое о чём тебя попрошу.
Майкл пользуясь моментом продолжает целовать сакуру и снимает с неё бандану.
Я слушаю тебя, Майкл.
Ты станешь моей....моей ............моей женой?
Майкла... На глазах у сакуры навернули слезы... Майкл, я люблю вас! Я согласна."целует Макла".
Я тоже тебя люблю............
Продолжает увлекатся Сакурой он почти дошел до самого главного, Но тут Майкл слышит стук в дверь его комнаты.
Лиза вздрагивает, кутается в одеяло.
Майкл игнорирует стук но патом его это начинает раздражать он быстро надевает = плащ и подходит к двери. Открывает её а там полу мертвый Саня пришел Майкл кричит на него
- что с тобой случилось?
Саня заснул прямо перед его дверью и тогда Майкл закрывает дверь и идёт к Лизе.
-Кто там,  Майкл?
-Саня  припёрся ну он там прям перед моей дверью заснул а проснется не скоро я его знаю так что у нас ещё есть время .
снова целует Лизу
Лиза расслабляется, смеется
Майкл тоже становится смешно и тогда он целует Лизу ещё крепче
Лиза отвечает на поцелуй и ложиться с Майклом на  кровать.
Майкл снимает свой плащик и целует Лизу в области декольте
Лиза прижимает голову Майкла к  груди. -кои Майкл сегодня я хочу стать вашей!
Теплая слеза Майкла упала на грудь Лизе Майкл нежно обнял её и сказал
-я всегда буду твоим.
-Майкл .Лиза раслобляется в руках Майкла. Тем самым дает понять ему, что хочет проследовать до конца.
Майкл целует Лизу в губы а патом ниже и ниже
С губ сакуры срывается стон. Она прижимает Майкл ближе к себе.
Майкл тоже прижимает Лизу она чувствует его дыхание он её ему это нравится, и он понимает что она его единственный любимый человек Майклнеотрывается от Сакуры.
Лиза и Майкл лежат обнаженые в кровати и обнимают друг друга.
Наступает Рассвет
Майкл говорит
-так сейчас я тебе дам твою новую одежду.
достаёт новенький плащик и протягивает его Лизе
-Вот одевай
Лиза одевает  плащ. Задумчиво берет в руки бандану
 они выхоят из дома Майкла
Выходят.
они вышли на озарённую светом трапу и отправились к главному  ,чтоб принять Лизу в банду.
Лиза идет за Майклом. Боится, т к сейчас увидит лидера банды.
Майкл чувствует что Лиза чего то побаивается он остановился она тоже он обнял её и сказал
-не бойся
-Все будет хорошо, мой ребята. Но я не знаю, что будет со мной дальше, ведь я убила Женю... Как ко мне  будет  он относится?!
Он не тронет тебя пока я рядом я уговорю его принять его в нашу банду.
Хорошо, я верю тебе! Пошли! Когда ты рядом мне ничего не страшно (даже Саню).
вот и хорошо пошли дальше
они дошли до пещеры, где было бандитское собрание Майкл посадил Лизу на стул и сел сам
"ждем командира и остальных."
все пришли расселись и началось собрание Майкл поговорил о чём то с главным что тот сразу согласился сделать 11 кольцо и принят Лизу  в банду все были не против Вани что то там шептал под нос
Главный решил, раз Майкл привёл сюда Лизу пусть у неё будет такое же кольцо
Ну пусть бует) я не против) Лиза улыбается Маклу. Пойдем домой или на миссию?
главный сказал что у нас миссия  убить  полицейских которые видели их ограбление так что отправляемся сейчас
-Саня ко мне
крикнул Майкл и Саня подбежал
Лиза смотрит на Майкла.
Конечно, Майкл. Лиза одевает шапку .Майкл, Лиза ,Саня идут  к ментам
после двух часов борьбы все менты  были уничтожены а их сообщника   достали из полицейского участка ушли себе  обратно в убежище и убили сообщника  за то, что всё рассказал.
Да... Как все быстро))) ток по соседству они еще зашли в в другую  банду  и разгромили и банду тоже)
Банда  дошла до убежища и разошлись по дамам
Ага. Дом Майкла. Лиза устала. Спит.
Майкл тоже он лёг рядом и заснул.
2 часа спустя
Лиза просыпается от того, что кто то гладит ее лицо и целует шею.
Майкл поворачивает Лизу на себя и целует в губы.
Лиза ложиться на Майкла и начинает, запуская руки ему в волосы целовать шею, грудь опускаясь ниже...
Майкл обнимает Лизу
Они еще минут десять наслаждаются друг другом. Лиза резко встает. Начинает одеваться.
Майкл недоумении спрашивает Лизу
-что случилось?
-Прошу,  пойдем со мной!
куда я с тобой хоть на край света
-я хочу к Нему (Диме этот тот чувак которого в начале убили) на могилу (типа есть такая). не спрашивай...
я не магу туда пойти и тебя не отпущу
-почему, любимый? Лиза падает на грудь Макла , начинает плакать, падает на колени, плачет.
Майкл не может видеть её слёз и соглашается отправится в небольшое путешествие
Майкл и Лиза идут на могилу Димы (Саня сидит дома, ест рыбу).
Они дошли Майкл не подходит к могиле и отпуская руку Лизу ждёт её в сторонке
Лиза стоит перед могилой. Потом начинает медленно приседать на землю. Взгляд ее остановился. Смотрит в одну точку.
Майкл замечает чужое присутствие
Лиза все еще сидит в шоке.
На Майкл со спины нападают
Лиза оборачивается, и ударяет кулаком в них, стараясь не задеть Майкла.
Майкл применяет на всех людей Пистолет хватает сакуру за руку и уходит в убежище а тем временем все те люди которые нападали на них  уже погибли
спустя 2 час в убежище....
-мне так трудно сейчас... Мне не хватает Димы...... Лиза задумалась о жизни.
Отступать поздно ты теперь ниндзя отступник от этого уже не уйти
*обнимает Лизу и целует в лоб*
-я не могу...
это можно пересилить
Как? Майкл, я устала! Я каждый день убиваю столько людей! Мне легче умереть самой.
не смей так говорить
*чтоб Лиза замолчала Майкл начал целовать её в губы*
Лиза старается оттолкнуть от себя Майкла.
Майкл разозленный выходит из комнаты и громко хлопает дверью.
Майкла небыло всю ночь
Лиза встает утром: -Майкл! Ходит по комнатам. Выбегает на улицу. Майкл нет.
Майкл ушёл далеко далеко от убежища
Лиза час пролежала прождала Майкла. Сняла с себя плащ и бандану. Положила на пол. Пошла куда глаза глядят.
Тем временем Майкл вернулся в убежище всё обдумал и пришел к Лизе сообщить ей новость
Лиза решила поехать в Москву (не знаю зачем, просто так).
Майкл искал Лизу везде где сколько можно было искать но так и не нашел





3 года спустя
Лиза стала уже бизнесменской. Дома муж Сергей.( поясняю этот чувак был сообщником как думали что он  мертв но нет)


он умер дура
Как?
помнишь вы на задании в ментовубивали и банду разгромили
А ну да... Ну тогда ктонить другой. Не столь важно.

Майкл забыл Лизу так сказать" любовь прошла завяли памидоры"" но тут его послали на задание и он наткнулся на Лизу.
Короче сидит Лиза с отрядом, охраняют Видит идёт та  банда решают сами их завалить. Они подбегают к ним, один из них снимает шапку. Лиза узнает Майкл.
Майкл узнаёт Лизу она заметно повзрослела. В нем снова пробуждаются былые чувства к ней.
Лиза останавливается! Посылает отряд  о обратно. Остается с Майкл один на один. Берет  нож в руки в.
Майкл берёт руку Сакуры  и бросает нож куда подальше
Лиза поднимает голову. Смотрит на глаза Макла.
Макл  мользуясь моментом и рассказывает как он убил Диму.
То что было 3 года назад
Лиза стоит. Не может ничего сделать.
-тебе так нравиться издеваться надо мной???
Он молчал и рассказывал одно и тоже много раз пока Лиза не упала на колени
Лиза больше не в силах вынести этого. Она умоляет Майкла прекратить.
Он не слышит её он не может простить ей того что она заделала с его чувствами
Лиза падает на землю. Ее всю колотит. -про...сти...меня...Май...кл...
Он этого не понимает и продолжает использовать свой приём
Лиза через 5 минут встает. Собирает остатки силы своего тела: " но Лиза без чувств падает на землю.
Майкл поднимает её и отзывает  банду*к этому времени он стал главным*
через час в убежище Лиза очнулась
Поднимает глаза и видит холодный взглядМайкла.
Он молча выходит из комнаты но на этот раз запирая её
Лиза постепенно приходит в себя. Ей становиться страшно об одной мысли о мести Майкла.
Майкл долгом раздумье простить Лизу или Убить
Лиза сидит в комнате. Ждет Майкла.
Он открывает дверь и входит
Лиза встает. Смотрит на Майкла.
Майкл обнимает Лизу и просит прощения
Лиза теперь боится Майкла. Она прощает его, но относится к нему уже по другому.
-Это ты должен простить меня!
Майкл не понимает зачем он мучил её можно же было просто вырубить и отнести в обратно
(он же мстил ей) Лиза стоит обняв Майкла. Понимает, что все еще любит его.
Майкл целует Лизу и снова уже не таким холодным голосом просит прощения
Лиза молчит, обнимая Майкла. Поднимает голову -можно я останусь с тобой?
-Да
сказал ей Майкл и снова её поцеловал
Ты прощаешь меня?
да
Лиза прижимает Майклу ближе. Я соскучилась по тебе. Я хочу тебя.
Майкл молча положил её на кровать и поцеловал снова
Лиза начинает снимать с себя одежду.
Майкл снял свой  плащик и начал целовать сакуру от губ и всё ниже и ниже
Лиза переворачивает Майкла. Садиться на него. Начинает целовать.
Майкл снимает с Лизы её новую  бандану и целует её в лоб
Я всегда любила тебя,. Майкл Ты любишь меня?
Майкл тоже ответил ей
-Я люблю тебя
и напомнил ей что три года назад она согласилась выйти за него замуж.
Я не отрекаюсь от своих слов,
тогда наша свадьба через неделю
Майкл поцеловал Лизу
Лиза начала плакать.
слеза Сакуры упала на Майкла он её обнял
Ее недоуменный взгляд постиг его глаз, такой желанный и… и страстный. О да, она горела. Горела, словно в пламени, в пламени неких любовных безумств. ОН не смог сдержаться и коснулся ее губ своими губами. Нежно, словно это были не просто губы, а какой-то очень ценный экспонат. Как же он все-таки отчаянно ее любил, как же он себя за это ненавидел. Если бы они знали, что именно испытывают друг к другу, наверное, много изменилось бы. Но они не знали, и только теперь они признались в этом, не говоря лишних слов, а всего лишь прикосновениями губ.
Его руки хрупко обняли ее за талию. Она лишь отчаянно припала к губам, углубив поцелуй, заставляя их языки сплетаться, говорить на языке любви. Его пальцы ловко смогли освободить ее от одежды, сделав ее еще более желанной, чем когда либо. Страстное прикосновение губ, сплетение рук, все было как во сне.
Когда казалось, что в поцелуе не осталось ничего кроме любви, и воздух был исчерпан, поцелуй продолжился уже на хрупкой, изящной женской шее. Ее стоны, такие страстные, полные желания и истомы от преддверия соединения тел, невольно срывались с губ. Он нежно водил языком по коже, и уже коснулся такого твердого возбужденного соска на ее груди. Слегка покусывая и, порой, сцеловывая ту боль, которую нечаянно доставил, он плавными движениями массировал вторую грудь. Нет, он не крепко ее сжимал, лишь ласковыми движениями пальцев он теребил ее, так требовательно и неистово. Он нежно продолжил выстилать дорожку поцелуев уже по животу, выводя на нем языком нелепые , которые говорили о жажде самой сокровенной любви. Она лишь мягкими пальцами растрепала его волосы, заставляя их путаться. И это делало его не похожим на себя, таким, каким она не видела его прежде.
Когда он стал целовать ее еще дальше, еще глубже, - там, где начиналось дорожка от легких завитков волос, он дотронулся до ее плоти, такой мокрой и манящей, что не смог устоять и ввел один палец, слегка целуя ее уголки половых губ. Она лишь изящно выгнула спину и качнула бедрами, пытаясь углубить движения пальца, при этом издавая самые страстные стоны. Но неожиданно все прекратилось.

Он не хотел, чтобы все закончилось сейчас, он хотел испытать ее, зайти еще глубже. Но это было слишком опасно, он по-прежнему боялся потерять ее. Но не смог удержаться, слишком сильно любил и желал ее. Он страстным поцелуем впился в ее такие сладкие губы и медленно вошел в нее. Казалось, ее тело свело судорогой, а боль была нестерпимой. Ее самая сокровенна мечта сбылась, он был у нее первым. Он не хотел навредить ей, но слишком поздно это осознал. Он боялся начать движения, ведь этим он мог сделать только хуже, ведь она и так была хрупкой, хрупкой как цветок. Боль постепенно начала исчезать, она не хотела, что бы он чувствовал себя виноватым, она лишь, преодолев ту адскую муку, которую испытала только что, медленно качнула бедрами, делая так, чтоб он вошел еще глубже. Он понимал, что если не будет двигаться, то будет приносить еще больше боли, поэтому он продолжил движения, медленно выходя, а затем нежно входя. Он чувствовал, что она жаждет большего, ее внутренние мышцы крепко сжимали его там, он не думал, что такое может быть, но знал - это слишком желанно. И казалось, время потеряла всякий смысл, движения становились быстрее, неистовее. Они наслаждались друг другом, двигались в такт, словно остались лишь чувства, от этого безумства, и сплетение не только их тел, но их сердец. Когда они достигли своего пика, он влил в нее всю свою любовь, всю ту страсть которую испытывал. А потом, нежно поцеловав в губы, и лег рядом, укрыв ее своим телом и тканью, которая когда то называлась одеждой, и они вместе крепко заснули.


Через неделю они поженились и стали они грозами всех банд короче конец.


Рецензии
Сюжет довольно неплохой... Есть эротические моменты... Но Вам стоит подправить некоторые слова.
- Первая строчка. "Майкл проходил мимо Деревушка и тут он увидел Лизу" на "Майкл проходил мимо деревушки, и тут он увидел Лизу".
- Третья строчка. "-Диму мёртв" на "- Дима мёртв".
И ещё есть множество ошибок...
Пожалуйста подправьте свой текст.

Спасибо за публикацию! Простите за критику!

Кирилл Мирошник   26.08.2009 20:13     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.