День влюбленного хирурга

Я в шестом часу утра
Просыпаюсь, мне пора.
Вспоминаю про любиму,
Чтот не пишет мне она.

Мне не пишет, не звонит,
Добрых слов не говорит,
На мои не отвечает,
Вобщем, прям перикардит.

Одеваюсь, собираюсь,
На работу отправляюсь.
Хоть на службу не ходи,
Пациентов пруд-пруди.

В коридорчике сидят,
На меня, врача, глядят.
"На прием меня примите", -
Так они меня молят.

Гордо мимо прохожу,
В кабинет свой захожу,
Ординаторской зовется,
Вот, что я вам доложу.

Я - известный врач-хирург,
У меня полно заслуг,
Но приходится трудиться
Мне не покладая рук.

Ручку достаю, листок.
Пописал еще чуток,
Надо ж карточки заполнить,
Медицине будет впрок.

Постучался пациент,
Неудачный был момент, -
Посмотрел я на часы,
Мне ж давно пора в обед!

Но пришлось его принять,
Хоть хотел его послать.
Провозился очень долго.
Надоел, едрена мать.

Наконец, ушел мужик.
Дверь за ним закрылась -пшик.
Я скорей вскочил на ноги,
Чтоб попасть в столовку вмиг.

Я в столовую бегом.
На пороге вдруг облом.
Тут главврач нарисовался,
Очень долго удивлялся:
"Ты куда же, блин, собрался?"-
Говорит он так мне вкратце.
"Заждались тебя мы братца.
Одевай свои перчатки
И скорей на операцию" -
Закричал он громко в рацию.

И голодный, не спеша,
Потрусил я, чуть дыша.
На совсем пустой желудок
Настроенья ни шиша.

Телефончик на ходу
Я держу, но все иду.
Смс-ку набираю:
"Без тебя я как в аду.

Без тебя я умираю" -
Сообщенье отправляю.
Пусть помучается тоже,
Совесть пусть ее загложет.
Не грустить же одному,
Мне страданья ни к чему.

Настроенье поднялось.
Пять часов стоять пришлось.
Operation не из легких,
Потрудиться довелось.

Возвращаюсь в кабинет.
В телефоне ждет ответ
Он нее, моей любимой.
Спасу мне теперь уж нет.

Эк настырная дивчина,
Напустила же кручину
На мою шальную душу,
Мне спокойствие нарушив,
А оно мне, правда, нужно.

Пишет мне она о встрече,
Мол, свободен ли мой вечер.
Не отвечу, крыть-то нечем.
Что, не видно? Я устал.
Лучше б я сейчас поспал.

Вот была б моей женою,
Доброй, ласковой такою.
Прихожу - уж стол накрыт,
У стола она стоит,
Улыбается, молчит,
А вокруг уют и быт.

Я б ее одну любил,
На руках ее носил,
И по праздникам, друзья,
Я б подарки ей дарил.

Но покуда расстонье велико,
Нам общаться нелегко.
Я хоть предложенье сделал,
Но до ЗАГСА добираться
Мне, поймите, нелегко.

Так прошел сегодня день.
Возвращаюсь, словно тень,
До еды идти мне лень.

На диванчик я сажусь
И почти уже ложусь.
Выключаю телефончик
И без сна с трудом держусь.

Вот бы мне сейчас пивка,
Без него ведь жизнь горька.
Выпил б я его немного,
Сразу стала бы легка.

И за мыслями, друзья,
Засыпаю быстро я.
Что бы вы ни говорили,
Но дороже всех на свете
Мне любимая моя!


Рецензии