это вся я

это все что осталось
и раньше было не густо
в холодном сердце усталость
в душе промозгло и пусто

это вся я
литры спирта и слез
это не дурь
это давно и всерьез

это все что успела
и чего я добилась
я как лучше хотела
просто так получилось

это вся я
сгусток шрамов и швов
горький комок
странных мыслей и слов

это единственный выход
это последний рывок
приставлю ствол к подбородку
и кровь зальет потолок


Рецензии
Здравствуйте, Игорь! Прочла несколько Ваших произведений, впечатлена Вашей искренностью, необычными, с моей точки зрения, жизненным опытом и мотивацией литературных героев, детали которых Вы передаете ясно и выпукло, наводя на них фокус читателя как линзой.
Но заинтересовалась - а каковы положительные стороны таких жизненных выборов? Может быть у Вас есть произведение, отвечающее на мой вопрос, сориентируйте меня?
С уважением,

Галия Байкан   13.11.2009 12:58     Заявить о нарушении
Положительные - вполне возможно что у кого-то есть. У меня - никаких. Но это ведь не выбор, я не выбирала себе тело, пол, характер и мировоззрение, оно такое от рождения. Это лишь способ жить в сложившихся обстоятельствах.
Просто так получилось что мне досталось тело мальчика, а не девочки, и так уж получилось что это послужило причиной многих жизненных проблем, пессимизма, одиночества и чуждого большинству людей фатального мировосприятия. Именно это сблизило с другими людьми, воспринимающими этот мир не так, как все. В общем, примерно так.
Нет веселых и оптимистичных произведений нет, и я думаю, не будет. Тем пачее, что большая часть материала автобиографична. Им просто неоткуда взяться.

Ира Жабицкая   20.11.2009 17:12   Заявить о нарушении
Проблемы.. ну, да, у всех свои проблемы... я восхищалась особенно одной Вашей миниатюрой "Прекрасный человек", знаете, выражена такая огромная пронзительная жажда красоты. Как Вы реализуете это в жизни? Каков Ваш род занятий, если не секрет?

Галия Байкан   20.11.2009 21:05   Заявить о нарушении
Род занятий достаточно смешной - я хозяйка магазина запчастей. Только владею, вникаю редко.
А занимаюсь тем что живу загородом, гуляю, катаюсь, рисую, пишу музыку и еще всякое...думаю, пью итп, в общем ничего интересного.
Да раньше уделяла красоте немало внимания, ну понимаешь каково мальчику быть девочкой, сейчас меньше

Ира Жабицкая   28.11.2009 14:21   Заявить о нарушении