Всё проходит или это не про нас

Всё проходит. Уходит. Убегает. Не возвращается и не оставляет следа. Всё пустое. Неискреннее и фальшивое. Всё ли?
За окном ливень. Я смотрю на небо мокрыми от дождя глазами. Легкий ветерок щекотно шевелит волосы. Они мягко касаются моей шеи. Хочется схватить ножницы и отрезать их к чёртовой матери! Они забавно упадут на пол и будут печально лежать, напоминая о том, чего больше нет.
Да, отрезать острыми ножницами волосы легко. Возможно ли отрезать воспоминания? Вряд ли.
Мы совершаем поступки.
Курим и пьём крепкие напитки.
Мы верим, что всё ещё будет.
Огромные капли громко барабанят по подоконнику. Подставляю ладонь. Закрываю глаза. Я одна большая капля. Дождевая вода. Чистая и прозрачная. Я упаду на землю и уйду навсегда…
Большая капля дождя, трогая мою ладонь, медленно падает в траву. Через час выйдет солнце и заберёт эту каплю себе. Она испарится, оставляя воспоминания о моей ладони. Она будет помнить каждую чёрточку моей кожи. Пройдёт время, эта испарившаяся капля, зашумит громом и снова упадёт на землю дождём. Ты будешь стоять, далеко-далеко, за тысячи километров и подставишь ладонь. Мой испарившийся дождь, нежно коснётся твоей руки. Застучит миллионами звуков по крышам домов в твоём городе. Поцелует твои руки. Упадёт на листья деревьев за твоим окном. Нарисует радугу и постучит в окно к тем, кто уже не верит в чудо.
Этот дождь ушёл от меня, чтоб встретиться с тобой. Рано или поздно всё уходит. Но мы с тобой останемся навсегда. И даже если кто-то отрежет мои волосы, стук сердца заставит меня вспомнить снова.
Мы уже стали дождём. Оставили след на этой земле. Нарисовали нашу радугу и подарили её людям. У нас с тобой даже есть дети. Мы уже столько всего сделали вместе, что, порой, мне кажется, прошла целая вечность.
Всё проходит. Уходит. Убегает. Не возвращается и не оставляет следа.
Это не про нас.


Рецензии