Ты меня приворожила

   Как объяснить все это? Каким словом назвать? Быть может магия или волшебство? Нда…, интересное состояние в душе. Словно ослепительная вспышка жаркого пламени взорвалась в груди. Как еще это можно описать? Быть может… чародейство?
   Как бы то ни было, но это ощущение мне очень нравится. Оно заставляет улыбаться и страдать, любить и ненавидеть, жить, работать и творить.
   … А все началось с того, что ты с подружкой пришла ко мне в гости. Ты была там случайно, просто чтобы поддержать компанию. Мы разговаривали, а ты все время улыбалась, смущенно глядя в пол, и иногда краснела. Потом ты ушла, а во мне остался след, что жар-птица побывала у меня в гостях…
   А потом… ты узнала номер моего ICQ и написала сообщение…. Так началась наша дружба. Мы слишком быстро стали доверять друг другу тайны, секреты и подолгу общались в Интернете, а потом и вживую.
   Мне было очень хорошо, приятно на сердце после нашего общения, и я все чаще стал чувствовать, что не смогу и дня прожить без наших разговоров. «Как же я жил раньше? – спрашивал я себя. – Как существовал без твоей милой улыбки, без звонкого смеха и красивых добрых глаз? Что же такого произошло между нами, после чего я не представляю жизни без тебя?».
   Мы гуляли, разговаривали, смеялись. Иногда ты брала мою руку и, заглядывая в глаза, о чем-нибудь просила, а я не мог отказать…
   Так продолжалось около двух месяцев. А потом, когда ты уехала отдыхать и стала недоступной, я почувствовал себя одиноким, обездоленным и … я стал ежедневно подсчитывать дни до твоего возвращения. Я знал, что совсем скоро настанет день, когда ты вернешься в город, и дашь о себе знать. А пока тебя нет, мне приходится одному бродить по городу, отмечая улицы, по которым мы бродили, и вспоминать твой веселый приятный смех…
   Все еще будет. Я знаю, что не раз увижу на твоем лице счастливую улыбку, что буду поднимать настроение, когда тебе будет грустно и одиноко, буду давать характеристики понравившимся тебе молодым людям, буду писать и посвящать тебе свои рассказы и сказки. Да, я уверен, что все это будет.
   А сейчас я с умилением смотрю на солнышко, которое напоминает мне тебя, на лес, в который ты меня когда-то приглашала, но поход так и не состоялся, на Волгу, которая играет искрящимися волнами, словно блеск твоих глаз, и жду…
   Скоро, совсем скоро настанет счастливый день, когда я вновь увижу тебя. Мне захочется обнять тебя и сказать: «Я очень рад тебя видеть, подруга! Мне так тебя не хватало!..».


Рецензии