Ты помнишь?..

   Милая моя, хорошая, помнишь тот день, когда мы брели с тобой по парку, держась за руки? Твои спокойные, ласковые глаза смотрели на озеро, по которому плавали лебеди, а я наслаждался твоим лицом, запахом твоих волос, которые подбрасывал ветер-баловник…. Тебе так не хотелось уходить оттуда, но мама ждала тебя дома, чтобы ехать на дачу. Я знал это и принимал как должное, потому что нужно всегда слушаться родителей. Мне просто не хотелось расставаться с тобой…
   Ты помнишь день, когда пришла ко мне на работу, чтобы увидеть меня? Мне было приятно тебя видеть, но под пристальными взглядами охранников как-то неуютно себя чувствовал. Тогда я просто взял тебя за руку, взглянув в прекрасные бездонные глаза. Я знал, ты ждала от меня более активных действий, но не мог позволить себе больше в таком общественном месте…. Лишь на улице, провожая тебя, я подхватил тебя на руки и закружил, получая удовольствие от твоего звонкого смеха…
   … Я помню дорогу, когда провожал тебя с работы, куда зашел, чтобы повидаться с тобой. Каждый раз я ждал трех часов, чтобы бежать к тебе, по пути покупая воду или мороженое (в те дни стояла несусветная жара…). Ты всегда улыбалась и распахивала передо мной объятия, готовая заключить меня в них. И когда я прижимался к тебе, волшебный ток пронизывал меня, заставляя сердце стучаться быстрее…. Сначала я провожал тебя, а потом, не захотев расставаться, ты провожала меня. Так мы и гуляли, смеясь и громко разговаривая. Мы обсуждали всех и вся, купаясь в солнечных лучах, а потом замирали перед фонтаном, наблюдая за радугой…
   Помнишь, как впервые зашла ко мне домой? Ты боялась, что я подумаю про тебя плохо, если девушка, зная, что дома никого кроме нас не будет, все же пойдет туда. Я успокоил тебя, что все нормально, что ничего плохого с тобой не случится, что ты для меня все равно будешь самым родным и близким человеком…. Ты рассматривала мои детские альбомы, восхищенно восклицая при виде качественных снимков. А одну фотографию, на которой тебе понравились мои глаза, ты засняла на мобильник…
   Помнишь, как мы гуляли по парку Липки, наблюдая за играющими детьми? Я тогда тебе сказал, что все дети для меня – ангелы. А ты, вскользь произнесла, что хочешь такого же ангелочка своего…
   Не знаю, помнишь ли ты все это, но я никогда этого не забывал и не забуду…


Рецензии
Воспоминания - это очень личное. И надо иметь определенную смелость, чтобы поделиться ими с другими... Незнакомыми людьми.

И несмотря на романтичность, чувствуется какая-то грусть. Грусть об ушедшем, которое никогда не повторится.
И грусть расставания.

Удачи!

Леонид Карпов   25.08.2009 11:11     Заявить о нарушении
Согласен, воспоминания - дело личное. Вот только никто из Вас не сможет с уверенностью сказать: придуман рассказ или выдуман. А грусть... Эх...

С уважением, Алексей

Алексей Досков   25.08.2009 11:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.