Зеркала

В неуловимом движенье
Я дико боялась зеркал.
Ты в них мое отраженье
Довольно долго искал,

Но не нашел. Лунной ночью
Узнал: моей тени нет.
В глазах моих видел воочию
Яркий таинственный свет.

Как ты здесь оказался?
Ведь я не звала тебя.
Зачем со мною остался,
Память о счастье храня?

Теперь серебро не поможет,
Жизнь погранична твоя.
Сегодня ночью, похоже,
Ты станешь таким же, как я…


Рецензии
Мария, я в детстве очень боялся зеркал, все никак не мог понять, что там по ту сторону!
Да и сейчас интересно!
О стихах - так Он и пришел на яркий таинственный свет!
Видимо, так сверкали глазами!!!
Так и сверкайте больше...
А то, что переименовались, сразу заметил, даже подумал, что в моих Сонетах №5 тоже всё поменяется!
Тогда не стихи будут, а проза!
Не поменялось, хорошо!
Удачи!

Виталий Кондратьев   29.10.2009 14:45     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Виталий)
Уж простите, но я только сейчас поняла, о каком сонете Вы мне уже во второй раз напоминаете...
Приятно, что не забываете избранных авторов.
Благодарю за посвящение)
И в Вашем сонете мне будет приятно остаться даже кошкой)
Еще раз спасибо.

Искренне Ваша,
Мария

Маргарет Пиил   29.10.2009 18:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.