Не волшебник

Я не волшебник. Лишь учусь)
Стихи мои несовершенны,
Но в этих строках поток чувств
Моей души обремененной.
И пусть гореть мне не дано
Звездой - к тому я не стремилась.
Я у Судьбы прошу одно:
Чтобы душа не изменилась.
В переживаниях своих
Она рифмуется во строках...
А если кто читает их,
То я уже не одинока.


Рецензии
"Я у Судьбы прошу одно:
Чтобы душа не изменилась."

Хорошая мысль! К сожалению со временем мы теряем то неуловимое, что заставляет нас совершать добрые милые безумства и глупости. А ведь творчество - это своего рода глупости :) Главное не останавливаться и продолжать летать :)

Субботин Максим   28.09.2009 09:33     Заявить о нарушении
Я пытаюсь летать)
Спасибо Вам.

Мария

Маргарет Пиил   28.09.2009 14:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.