Доброе утро

Проснулся от жуткой мелодии будильника на мобильнике. Встал через силу, потому что спал только пол ночи, а первую половину нагревал собой постель. Умылся, и сел пить кофе. Обычно пью со сливками, это наверно самая добрая привычка из всех моих вредных привычек. Курю. 
Скоро идти на работу, но как не хочется. Опять курю.
Звонок в дверь, подошел. Открываю. Никого. Немного ошарашен, но в чувства пришёл когда услышал из комнаты что звонит телефон. Поднимаю трубку. 
-алло.
Тишина.
-хватит баловаться.
Положил. В жизни было несколько моментов когда вот так из трубки небыло ни малейшего звука, и естественно я сразу начинал орать. Потом выяснялось что звонил начальник моей фирмы. Просто что то со связью случилось. Сижу жду когда перезвонит. Надоело, пойду собираться.
Вдруг опять звонок в дверь. Теперь он показался мне как скрежет метала. Подошел и открыл.
Почтальён, слава богу что не эти неприятели. Взял письмо и читаю: ты спишь!
Ха-ха-ха! Смешно, до слёз. Порвал и выбросил.
Выхожу на работу, иду в гараж к своей любимой машинке.
Обернулся, никого. Ну всё, теперь точно отстанут. Сел и поехал. Хорошее, теплое весеннее утро. Выезжаю на главную, никого. Вот так везение!
Еду. Мимо в окне проплывает зелень, город цветет. Пока я смотрел по сторонам не заметил что вышел на встречную. Поворачиваю голову и вижу что на меня несется большой тягач.   Свист колес и . . . я проснулся в холодном поту. Слава богу что это сон. В тот день я не пошел на работу, просто не смог.


Рецензии
Да,... Меня тоже по утрам будит будильник... Хотя, когда привыкаешь просыпаться в определённое время, то будешь просыпаться сам))))))

Спасибо! Доброго утра!

Кирилл Мирошник   25.08.2009 09:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте Кирилл! Я тоже уже привык в шесть утра вставать, и будильник мне не нужен. Это всего лишь рассказ.
Доброго утра вам! :) :) :)

Чирков Дмитрий Сергеевич   25.08.2009 09:23   Заявить о нарушении