Отчёт. Партизанские ёжики. Александр Крылов

Значится, впечатления по конкурсу таковы… По количеству примерно так и было ожидаемо, боялись мы с Артемом что будет даже меньше. По содержимому же конечно очень интересно, я уже молчу про название темы, понятно – главное чтобы было что-то хорошее и про ёжиков (про партизанских было всего одно, и то - пошло оно всем редакторам). Так нет же присылают люди философские повествования о любви, или один юморист предложил повествование о зубатых акулах, тоже ж животное…) Или, к примеру, избитые анекдоты про ёжиков, только присланные в виде стихов, рецензии кому-то и ответы на них, в общем, то еще веселье. Как и Расуль писал, толи люди не понимают темы, толи читать по-русски не умеют, уж не знаю. Ну да хватит об этом, ближе к телу. Несмотря на небольшое количество креативов, я все-таки выделил 4 из них. То ли они мне так понравились, то ли так сильно хорошо написаны, то ли где-то задевают душу…. Хотя, скорее последнее. Ёжики – это вообще тема такая, не так чтобы частая, но если захотеть можно создать по настоящему шедевр. Не будем о гипотетическом, перейдем к частностям.

1. «Тропинка Надежды» (Андрей Евсеенко). Данное творение тронуло меня больше других, потому что оно настоящее. И странный фиолетовый ёжик, которому так хочется помочь бедному потерявшемуся мальчику, и их общение, и, особенно, концовка подействовали на меня очень сильно. И пусть здесь нет ПАРТИЗАНСКИХ ёжиков, но здесь есть ЖИЗНЬ и ДУША. Не читал, конечно, других творений по другим темам, но лично я бы дал этому главный приз. Жаль, что у нас нет хотя бы поощрительных небольших призов для победителей по каждой теме. Хотя как я понял высылаем те, которые понравились, и оцениваться они будут не в соответствии с выставленными местами. Ну да ладно, дальше.

2. «Маленькая лесная история» (Алексей Уткин). Эдакий забавный, с хорошим таким добрым юморком рассказик, а местами просто обхохочешься. Да и с общей моралью, такой себе правильный и серьёзный ёж никак не может въехать в простое жизнелюбие и жизнерадостность белки, но все таки она его в конце концов пронимает, хотя и про себя он думает – “Это было бы нелогично”, но все равно уходит с ней. В целом, мне этот рассказ очень как-то близок к душе.

3. «Поляна бессмысленных ёжиков» (Влад Тин). Кому-то может показаться, что это такая себе мрачненькая миниатюрка, и может не согласится с моим мнением. Но в нескольких абзацах изображен Путь, Смысл, Конец и Продолжение. Писать что либо еще надобности нет, надо просто прочитать. Это такая вот философия Ёжиков :). Для себя я сначала думал его даже поставить на первое место. В конечном итоге, распределение роли не играет, на мой взгляд все четыре текста очень хороши. Особенно вот - первые три.

4. Война и мир (Клавдия Кнопассер). В целом, что меня порадовало, несмотря на некоторую бредовость сюжета, хотя если приглядеться аналогии в нем таки есть очень прямые, так это единственное произведение где присутствовала моя тематика, так сказать “тематически”, извиняюсь за масляное масло). Плюс, конечно, увесистый такой юморец с некоторыми сатирическими моментами. Посмеяться есть над чем очень даже, а когда весело – это хорошо). Тем более меня радует, что именно по моей теме хорошее разделение – есть и для смеха и для души и для раздумий.

Засим по моей теме все
Гуд бай


Рецензии
Ну как всегда! Всем авторам почёт и уважуха, а моё фамилиё даже не упомянули! я вот Иван Андреевичу настучу, что вы его псевдоним стыбрили. Как тогда летать будете?
С камнем за пазухой,

Клавдия Кнопассер   27.08.2009 09:10     Заявить о нарушении
Клаша, Вы же понимаете, это опять происки ворогов.
Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   30.08.2009 08:12   Заявить о нарушении
Всё понимаю, Чарли. И вражины эти не Летучие, а ползующие.

Клавдия Кнопассер   30.08.2009 22:41   Заявить о нарушении
Клавдия ну как же! в список номинантов вы вошли...почему же не упомянуты?) А фамилию к вящему быть может сожалению, никак не стыбрил, родная:)

Александр Крылов   03.09.2009 19:19   Заявить о нарушении
Да Чарли, у меня чет глюканит авторская почта для ежа если че отправляй сюда(или продублируй - второй день зайти не могу на рамблер) - greenhog собако mail.ru

Александр Крылов   03.09.2009 19:22   Заявить о нарушении
Ок, понял. Чарльз Бибиков

Литгазета Ёж   03.09.2009 22:10   Заявить о нарушении