Бандит

Отец в детстве часто говорил что я бандит, пришлось им стать. Начинались девяностые, пик преступности в России. Я в стороне не остался.
Сначала джинсы, потом мартини. Это всё мы организовали прямо в подвале моего дома. Небольшой склад, в длину метров пять, а в ширену шесть.
День за днём мы искали клиентов, красили джинсы, разливали по бутылкам так называемый мартини. В его состав большей частью входил хороший самогон, так что народ мы не травили. Да и покупателей со временем становилось всё больше и больше, даже несколько оптовиков было. Не плохие деньги для семнадцатилетнего пацана.
Но вскоре нас накрыли, наверно соседи заложили. Часто они жаловались что народ по подъезду лазил незнакомый.
В общем привезли нас в шестой отдел, а там следователь сидит и улыбается с ширину оружейного приклада.
- значит коммерсант? Народ обманываешь?
- скорей помогаю, ничего не делал, ничего не знаю. 
Потом он долго орал, рвал бумагу, но тронуть толи боялся, толи просто небыло желания с утра настроение портить самому себе. 
В общем держали меня там два дня в камере без нар и еды.
Но через два дня отпустили, а следователя под суд. Он оказывается просто взятки брал. Его сняли и теперь мы с ним свой прибыльный бизнес держим. У него много знакомых друзей осталось в милиции, они нам крышу обеспечили. Теперь я понимаю значение фразы: не судите, и не судимы будете!   


Рецензии