Репетиция отменяется!

       Как и следовало ожидать, в субботнее утро, Герман Леонидович Коников был разбужен методичными, негромкими ударами молотка, доносящимися из-за стены соседней квартиры.
       Очевидно, соседи в которую субботу затеяли очередной ремонт.
       Герман Леонидович с хрустом потянулся, затем, зажмурившись от льющихся, слепящих лучей весеннего солнца, задёрнул поплотней тёмно-розовую, тяжёлую, шелковистую портьеру, и, увидев обнажённое, полное, белое плечо спящей рядом с ним супруги Лизоньки, с нескрываемым обожанием залюбовался ею. Герман нежно прижался к её спине и ласково потрогал  мочку её ушка, но в ответ услышал сердитое сонное бормотание, после чего Лизонька грузно перевернулась на другой бок и тут же захрапела, оставив обескураженного мужа наедине со своими мыслями.
       Герман Леонидович коротко вздохнул, закинул руки за голову, и разного рода мечтания начали проносится в его воображении: 
        Будто бы, он, Коников, стоит на палубе огромного корабля, он - загорелый, элегантный, успешный олигарх, и на голове его красуется белая капитанская фуражка. Он, Коников, владелец фешенебельной виллы, стоит возле трёх знойных красавиц. Игривые, обворожительные, стройные красотки окружают Германа, полностью захватив его внимание.  Одна из них подносит к его губам искристое вино в хрустальном бокале,  в то время, как вторая обнимает его за шею, шепча на ухо нежные, шаловливые словечки. А третья танцует перед ним восточный танец, обдавая сладчайшим, головокружительным ароматом сандала.
       При этих мечтаниях у Германа Леонидовича хищнически раздулись ноздри, он долгим, пристальным взглядом посмотрел на свою спящую Лизоньку. Потом "забуравил" глазами потолок комнаты, слыша, как негромкое ритмичное постукивание соседа перемежается с сонным посапыванием Лизоньки.
     "Шут знает, что такое!" - раздражённо подумал Герман Леонидович. Коников разнервничался, помассировал свой затёкший затылок и снова бросил взгляд на жену:
      "Шут знает, что такое! Не жизнь, а сплошная маета. Ма-е-та! Что за народ, эти женщины? Ведь, какую ни возьми, у каждой в голове одни только безделушки-финтифлюшки, духи-помады!" - с нескрываемым раздражением Коников окинул взглядом многочисленные стеклянные и пластиковые флакончики, пузырёчки, баночки, теснящиеся подле большого зеркала на полированной полке.
      Он порывисто поднялся с постели, сунул ноги в мягкие фланелевые шлёпанцы и потащился в ванную, походя поставив чайник на плиту. Быстро позавтракав, Герман Леонидович затянулся сигаретой и, выпуская дым колечками, вновь оказался под влиянием игры воображения.  Теперь Коников увидел себя мускулистым, широкоплечим мачо с голливудской улыбкой и толстой кубинской сигарой во рту. Кокосовые пальмы бросают тень своими веерообразными листьями, смиряя жару палящего солнца.  Четыре красотки в ожерельях из ярких тропических цветов, в коротеньких пышных юбочках, взявшись за руки, кружатся вокруг Коникова, грациозно выгибаясь и издавая волнующие возгласы.
   "Шут знает, что такое!" - возопил Герман Леонидович, неловко обжёгшись о бычок тлеющей сигареты. Он притушил и бросил злополучный бычок в пепельницу, одел свой выходной костюм, галстук, и отправился на репетицию, в местный ДК, где  служил долгие годы директором, там же дирижируя на общественных началах ансамблем струнных народных инструментов  "Лирическая рапсодия". Выйдя из подъезда, Коников поймал себя на мысли, что запамятовал взять папку с нотной партитурой к инструментальной музыка "Вечерний Париж". Он хлопнул себя ладонью по лбу и снова поднялся на свой пятый этаж.
     Из спальной комнаты он услышал колокольчато-рассыпчатый смех Лизоньки. Герман Леонидович от неожиданности опешил, повёл глазами из стороны в сторону и крадущимися, неслышными шагами, на цыпочках, подошёл поближе к двери, умозаключив про себя: "По телефону с кем-то воркует. Но с кем?.." Он в тревоге ухватился за сердце. Закусив губу, Коников начал напряжённо вслушиваться в щебет Лизоньки, притаившись за дверью, не выдавая своего присутствия ни малейшим шорохом. Её звонкий голосок прямо-таки порхал по комнате:
- Да! Мне - Изабеллу. А во сколько же мы встретимся сегодня? Через час? Устроит вполне. Ты представляешь, я не могла уснуть всю ночь! Задремала лишь под утро. А сейчас, готова тебя расцеловать! - Лиза, разрумянившись, чмокнула в трубку незримого собеседника и продолжила диалог:
-  Он светлый? Крашеный? Неужели? Какой длины подшёрсток? Такой густой? Ха-ха-ха  Право, как мило... Лишь бы подошёл мне по длине! И нам с тобой останется только выпить на брудершафт! - "  Лизонька довольно захихикала.
   Смех и вопросы. Вопросы и смех лились нескончаемым потоком. Глаза у Коникова налились кровью, ноздри его раздулись, но уже не от плотского вожделения, а от разъярённой ревности. Герман Леонидович на минуту задумался, что бы все эти слова значили: "С кем Лизонька собралась выпить Изабеллу на брудершафт?! Что всё это значит? У неё.... появился любовник!"
После чего, догадываясь, в чём дело, он про себя произнёс: " В отместку Лиза мне мстит. В отместку!"
       Коников отчётливо вспомнил, как он не столь давно приволокнулся за балалаечницей Зинулей из ансамбля народных инструментов "Лирическая рапсодия".  Как он, Герман Леонидович, находил для своих "хождений налево" множество якобы, веских причин и предлогов, как он поливал себя крепким мужским одеколоном, чтобы Лиза не уловила запах Зинаидиного парфюма.
   "Шут знает что!" - ругнулся на свою незадачливость Коников: "Как же ей удалось меня вычислить?!" Он  в нерешительности поскрёб рукой спину и моментально сменил выражение лица с разъярённого на пришибленно-виноватое, какое по обыкновению бывает у нашкодившего домашнего кота, получившего взбучку от хозяйки. Герман Леонидович уныло пробалагурил про себя: " Лучше сразу с повинной. Повинную голову меч не сечёт. Авось, как - нибудь выкручусь!"  Коников вобрал голову в плечи  и с сокрушённо-потерянным видом вошёл в комнату. Лизонька, между тем, положила трубку  телефона и, весело взглянув на мужа, по-детски захлопала в ладоши:
- Гера! Наконец-то сбылась моя заветная мечта! Изабель привезла мне из Греции полушубок, какой я хотела приобрести вот уже целых два года! Геричка. Разве ты мне откажешь в деньгах?  Он не очень дорогой. Ах, как я счастлива! Представляешь: цвет рыжеватый, светлый, как раз под мою зимнюю шапочку! Мех с густым подшёрстком! Именно то, что я хотела!!
         Лизонька кокетливо повернулась к мужу и с преданностью кошечки прижалась к его руке щекой.
Герман Леонидович исподволь облегчённо перевёл дыхание. Он повёл глазами из стороны в сторону, постепенно приходя в себя: "Дорогая, любая твоя просьба для меня - закон. Ты же знаешь, что я тебя боготворю, мой ангел. Уффф, как у нас жарковато," - полуприкрыв глаза и театральным жестом руки поправив вьющийся чуб своих волос, томно произнёс  Герман Леонидович.
Лизонька вдруг прощебетала, полуобернувшись к Герману:
   - Ты вернулся, что-то забыл взять?
У Германа Леонидовича и впрямь начисто вылетело из головы, а что, собственно, он забыл? Но тут же нашёлся, отрапортовав Лизе:
- Лизонька, забыл... забыл, ах, я -  дырявая башка! Я забыл свою нотную тетрадь."
      Тут же, нисколько не колеблясь, Герман произнёс, манерно напустив на себя строгую важность:
 - Лизонька, мой ангел, у меня к тебе будет маленькая просьба. На встречу к твоей подруге, гм, Изабель, я пойду вместе с тобой! Только вместе. Иначе - никакого полушубка!
       Он многозначительно и шутливо погрозил ей пальцем.
- Да, Геричка. Только вместе. Только вместе - колокольчато пропела Лизонька и в глазах её вспыхнули золотистые искринки, которые так обожал её муж, Герман Леонидович Коников. 
       "Шут знает, что такое! Ещё бы какая-то малость и я б угодил в такой впросак!!! Не жизнь - а сплошная маета. Ма-е-та!" - умозаключил Коников под монотонное, негромкое постукивание молотка соседа, всё ещё занимавшегося ремонтом в своей квартире.
          Судя по всему, на сегодня репетиция отменяется!




 


Рецензии
Читать то интересно.
Не понял почему, но интересно.
Вроде бы и ни о чём.

Короче...
Мне понравилось.
Юрий.

Юрий Казаков   01.09.2009 12:52     Заявить о нарушении
Признательна Вам, Юрий. Вы первый, кто написал свое мнение об одном из моих рассказов. Проза для меня, это своего рода свет в темном проеме окон. Низкий Вам поклон.

Р.С. Хотелось бы уточнить, именно этот рассказ Вам больше всех понравился или Вы прочли первый попавшийся на глаза?

С уважением к Вам и низким поклоном, как первому написавшему свою рецензию.

Аглая Штейнбок   02.09.2009 09:51   Заявить о нарушении
Аглая, вы точно новичок.
Новичок на сайте, и, наверное, в интернете.
Проверить, кто и что у Вас прочитал очень просто, надо щёлкнуть по ссылке "читатели".
Либо на Вашей авторской странице, либо из ссылки "кабинет".
И Вы увидите, кто и что у Вас читает.
Более того, на каждом произведении, внизу, тоже есть ссылка "читатели", там тоже можно узнать кто и когда прочёл это произведение.
Успехов Вам.
До встреч.
Юрий.

Юрий Казаков   02.09.2009 10:03   Заявить о нарушении
Спасибо, Юрий! Я как-то не подумала об этом. Я знаю про эти ссылки читателей. Смотрю, смотрю, кто меня читает.

Аглая Штейнбок   03.09.2009 08:48   Заявить о нарушении