Я стала больше!

Еще вчера, лаская губы шелком лепестков,
Светящихся прозрачным белым светом,
Я восхищалась красотой Твоих цветков
И рисовала их на белом белым цветом.

Сегодня, в руки взяв Твои плоды,
Вдыхаю свежий, тонкий, сочный аромат.
И словно капельки звенящие росы
По сердцу катятся. И вот уже манят

Январские густые вечера,
Когда под вой трубы и треск огня в камине
Я угощусь бокалом Твоего вина
И окунусь в блаженство. Утром снежно-синим

Когда начнет светать, и я проснусь,
Подумаю: Ты разная и все в тебе прекрасно!
Я подойду, поглажу ствол и веточек коснусь…
Почувствую, что стала больше! Небо. Солнце. Ясно.


Рецензии
...Такие ЯСНЫЕ... ТОНКИЕ ... строки... ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ

Вита Маркина   02.09.2009 18:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.