Я у нее единственный!

-Она меня бросила! Эта навязчивая идея пришла с последним стуком закрывающейся двери и поворотом ключа в замке, которые он услышал.  Она меня оставила и я ее больше не увижу - не отступала мысль, засев сорняком, который ни чем не выкорчевать.  Ее нет, дом пуст. Только я в нем. Смотрю в окно и удивляюсь, куда они могут спешить, когда моей любимой здесь нет? Она тоже куда-то всегда бегала, кому-то звонила, была такой неугомонной. Спешила и забывала про меня, будто я и не существовал  вовсе.

Однажды к нам пришла соседка, заявив прямо с порога, что я ей нужнее. Однако, любовь моя кинулась как тигрица защищать свои владения. Как же тогда затрепетала душа моя, а тепло от ее слов разлилось по всем моим жилочкам живительным соком. Она сказала тогда, что я единственная ее радость, ее отдушина. Но соседка не унималась. -Погляди, - говорила она, - он же у тебя захирел совсем. Так нельзя с ним, ведь это редкостный экземпляр. Таких немного. А моя ни в какую. Тогда я просто расцвел от ее внимания. Я понял, что меня она любит. Конечно, я знал, что до меня у нее были другие, но как говорила та же соседка, что задерживались они не надолго. Однако бесило меня то, что она сравнивала меня с этими заросшими недотепами. Прикасаясь ко мне она кололась, ойкала, а в ее глазах, словно зверек, замирала какая-то тоска. Я понимал, что она вспоминала о них, но никогда, ничем кроме своей колючести о прошлом ей не напоминал.

Я был настолько неприхотлив, насколько это было возможно, ничегошеньки у нее не просил и не вымаливал. Наверное, в благодарность за это она сама изредка давала мне воды. Да я и не пью кроме воды ничего. Я совсем не похож на этих самцов, которые к ней приходили. Она мне нужна любая, даже неумытая и непричесанная, неприкаянно бродящая по квартире.

Когда она собирала сегодня вещи, снова пришла соседка, обо мне они уже не говорили, лишь новой квартире, но я то видел, какие жадные взоры она метала в мою сторону. Почему она не отдала  меня соседке? Почему бросила одного? Захотела чтобы я погиб и никому не достался?
 
-Ой, постойте, - вскрикнула девушка, останавливая водителя, перевозившего ее вещи в новую квартиру, - я кажется кое-что забыла.
 
-Боже мой, она вернулась, вернулась, чтобы забрать меня! Она прижала меня к себе, разве можно не любить такое нежное создание! - сладко заныло сердце кактуса.


Рецензии
так и знала, что про как...
что не про моего единственного

Соня Сапожникова   20.10.2009 18:27     Заявить о нарушении
Не печальтесь) есть и про единственного :) Заходите еще :)

Терри   21.10.2009 03:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.