Глава 12. Объяснение с Лёшкой...

 Объяснение с Лёшкой и встреча с Олечкой Зубовой.
               В Москву  мы приехали утром. И хотя мне предстоял не слишком приятный поход  в клинику, настроение было  мажорное.  Но, как говорится: мало кто способен порадоваться за свалившуюся на нас большую радость.  Мы шли к метро, на ходу радостно переговаривались, шутили. Лёшка дурачился, всячески выказывая в мой  адрес верноподданнические чувства.
 - Алексей,  умерь свой пыл,  а то ты напоминаешь мне пуделя  Агнии,- сказала я. Все засмеялись, ибо тут же вспомнили это необыкновенно преданное всему роду человеческому существо, которое ходило почему-то почти всегда на задних  лапах.
- Ирина, будь снисходительнее  к мужчинам. Он ведь просто хочет, чтоб ты наконец-то заметила его большое чувство,- смеясь, но очень по-доброму, сказала Аня.
- Господи, да я уже устала повторять, что мы с Лёхой просто друзья,- я взглянула на Лёху и как-то неловко замолчала. Он смотрел на меня , действительно, очень уж по—собачьи преданно. – Лёха, скажи им,- после неожиданной заминки продолжила я, но осеклась. Лёха молчал. Все тоже примолкли. Так же молча мы прошли через турникеты и спустились  по эскалатору. Аня с Константином  остались  на Белорусской: им нужно было на Тверскую. Мы же с Лёхой, договорившись с нашими друзьями  о месте вечерней сходки, поехали домой в Измайлово.  На перроне, не сговариваясь, мы молча бросились к первому вагону. Всю дорогу мы промолчали, изредка бросая друг на друга  косые взгляды. Наконец — то вагон дотащился до  нашей станции.
 - Ира, давай пройдёмся  по парку,- обратился ко мне Лёшка.
 - Ах, да! Твой важный разговор!- поддела я.-  Ну, ладно давай пройдёмся, но  помни, что у меня ещё куча дел, да и   к Ане на встречу опаздывать не хочется.  Мне и самой хотелось прогуляться по этому чудесному парку. Мы с Лёшкой и одноклассниками часто бывали здесь на прогулках, всяких посиделках и пикниках, а то и, что греха таить,  просто сбегали с уроков и прятались  от гнева классной руководительницы в тенистых аллеях парка.
 Мы  спустились  по лесенке от станции метро вниз, прошли до первого большого пруда. Лёшка молчал. Я ждала.
 - Ира, ты не должна была так поступать.
 - Ты о чём? – притворилась я, будто  бы не поняла, о чём спрашивает Лёха.
 - Всё ты прекрасно понимаешь. Не было никакой необходимости проявлять такой героизм. Ты же рисковала своим здоровьем. А что, если бы ты просто не встала с пола в этом проклятом дансинге?
- Лёш, ну, если вы все так за меня переживаете, куда же вы подевались тогда, когда мне и другим девчонкам так была нужна ваша помощь?
- Ира, ты же прекрасно  понимаешь, что это  стечение обстоятельств. Вы что,  не могли крикнуть? Мы же были рядом.
 - Лёша, давай закроем эту тему. Ничего не случилось. Я жива  и здорова.
 - Ира, не в этом дело. Я просто не хочу, чтобы ты рисковала жизнью, даже ради близких  тебе людей. Тем более, неизвестно, увидишь ли ты их  после дачного  сезона.
- Ах, Вам,  видите ли, неприятно, что я могу дружить с кем-то ещё кроме Вас, уважаемый Алексей Анатольевич? Лёша, то, что ты мне сейчас втираешь, это не что иное, как твой самый элементарный эгоизм. Да по какому праву ты позволяешь себе делать мне подобные внушения?- я просто горела от гнева.
 - Некрасова, ты дура или притворяешься?  Неужели ты не видишь, что я тебя люблю?
- А что это мода такая – дур любить, или у тебя самого ума не хватает, только с дурой и можно отношения иметь?
Тут произошло то, чего я от себя не ожидала. Я со всей дури залепила Лёшке такую пощёчину, что он  чуть не упал. К моему  полному удивлению, он не возмутился, а рассмеялся.
 - Узнаю старуху—Некрасову. Ира, я тебя люблю. Правда, люблю. Именно такую, какая ты есть. Мне другой не надо. Может,  я и вправду полный идиот?
- Похоже на то, -  я замолчала. А потом вдруг опять совершенно  неожиданно для себя бросилась Лёшке на шею. – Лёш, я, кажется, тоже тебя люблю.
       Таким было наше нелепое объяснение и совершенно неожиданным для меня самой: ведь  только что уверяла всех и саму себя, что мы с Филатовым –  просто друзья!  Таким же нелепым и по—детски неумелым был наш первый поцелуй. Но голова у меня пошла кругом. Да так, что Филатову пришлось тащить меня до дома практически  на руках.  Всю дорогу до дома я улыбалась, как полная идиотка.  Но,  как я уже подметила: счастье не может  быть безоблачным. Когда мы в очередной раз остановились, чтобы проверить наши чувства, то есть встали посреди дороги, благо прохожих в это раннее утро  было совсем немного, и начали целоваться, над моим  ухом раздался до боли знакомый противный и едкий голос  Олечки   Зубовой:
 - Ах, люди добрые, что это тут происходит? – притворно окая и придавая голосу  интонации какой-нибудь троюродной бабушки, приехавшей навестить московскую родню откуда—то из—под Полтавы, причитала  Олька. - Никак тут назревает большое чувство? А добрая половина класса гадает, куда это подевались любимцы  нации?  А они налаживают семейные отношения. А как же спорт и учёба, дети мои?
    И хотя Ольга  говорила всё каким-то  притворно—назидательным тоном, в голосе её чувствовалась плохо  скрываемая  злоба.  Такая же злоба сквозила и в её взгляде.  Я растерялась, хотя никогда не лезла  в карман  за словом. Выручил, как всегда, Лёха.
 - Зубова, шла бы, куда шла. Я понимаю: завидно  глядеть на чужое счастье. Так ты и не гляди, не расстраивайся, а то совсем озвереешь, чуткая ты наша.
 - Ой, было бы чему завидовать!- парировала Олечка. - Кому ты нужен?
- Я что-то  не понял. А я разве предлагал тебе свои услуги,  неотразимая ты наша?
 - Очень мне нужны твои услуги! – фыркнула Зубова.
 - Знаешь, Олюсик, мы ведь тоже по тебе не скучали. До  свидания, дорогая, - подвёл итог нашей, точнее их с Ольгой, беседы Лёха.
- Пока, Оля, приятно было поболтать,- елейным голоском  внесла  и я  свою долю яда  в нашу миленькую, почти светскую  беседу.
  Мы  с Лёшкой, не сговариваясь,  в два голоса захохотали. За первым   взрывом  хохота последовала короткая передышка. Несколько секунд помолчав, мы бросили друг на друга короткий взгляд, и снова начали смеяться.
 - Ну, вы и спелись, господа Филатовы! Известно: муж и жена – одна сатана!- прошипела Ольга.
- Ольга, не завидуй,- смеясь, проговорила я. – Ой, Лёшка, нам надо торопиться, а то опоздаем в  «Наше счастье»!
 - Ну, ни фига себе,- удивлённо пробормотала Оля,-  это же магазин для молодожёнов! А как вы школу – то заканчивать будете?
- Что-нибудь придумаем, не переживай за нас, подруга, - дружески улыбаясь Ольге  своей широкой улыбкой, весело сказал Лёха.  - Ну, пока, а то, действительно, опоздаем. Нас ведь люди ждут.
     Мы пошли  в сторону нашего   дома, а Ольга стояла и смотрела нам вслед. Весь её вид  был настолько комичен, что мы хохотали, как сумасшедшие.
Вволю насмеявшись, я начала соображать вполне логично:
- Слушай, Лёш,- обратилась я к своему «жениху»,- эта кукла разнесёт весть о нашей скорой женитьбе до того, как мы успеем дойти до  дома.
- Да пусть треплется. Кто ей поверит? – ответил Лёха.
- Поверить, может, и не поверят, но посплетничают на наш с  тобой счёт вволю.
- Тебя это как-то очень волнует, или я настолько тебя не достоин, что ты меня стыдишься? – спросил Лёха, даже с некоторой обидой. – Сейчас ведь не средневековье, и даже не прошлый век. На костре тебя не сожгут. Ворота дёгтем не измажут. Ты вспомни, сколько пар у нас в школе. Люди на переменах не просто откровенно, а очень даже активно целуются. И кого это  волнует? – разглагольствования  Лёхи по поводу вольности современных взглядов на интимные  отношения  оборвались, как только он  заметил мой строгий взгляд. – Но я обещаю вести себя скромно, на глазах  у учителей и многочис-ленных поклонниц приставать к тебе не буду, дабы вся эта толпа тебя не поколотила, опять же  - из зависти, - самым серьёзным тоном закончил Лёха свою тираду.
- Лёшенька,  а можно мне сказать?
- Говори, женщина!- торжественным тоном « позволил» мой господин.
- Милый ты мой,  - начала я со слезами  в голосе, - ты очень даже меня достоин. Дело не в этом. Мне просто неприятно, что кто-то, кроме нас, будет говорить о наших  отношениях. Понимаешь, я хочу, чтобы они были только нашими. Ну, как тебе объяснить?..
 - Да не нужно ничего объяснять, я же не совсем дурак. Мне эта встреча тоже не очень приятна.  Я с ней так разговаривал, чтобы она поскорей отстала и не совала нос в чужие дела, - продолжил свою мысль Лёша.
 - По-моему,  ты её только заинтриговал. А, впрочем, кому какое дело? Пусть говорят. Правда? А мы не будем обращать на них внимания.
- Угу, не будем. Пойдём скорее, а то не успеем переодеться и собраться.
И мы, взявшись за руки, побежали  к дому.
Телефон разрывался. Я едва успела схватить трубку. Это был  Константин Сергеевич.
- Ирина, вы что так долго?
- Мы встретили одноклассницу, поболтали. Что  случилось?
- Тебе, солнышко, повезло. Ашот Арутюнович на конгрессе в Праге. Он приедет только на нашу свадьбу. Все исследования проведём после неё.
Сегодня – только кардиограмма и «эхо», жду тебя в три часа дня у центрального  входа в институт.  Пока.
- Пока,- я положила трубку.
«Ещё неизвестно, повезло или нет!- рассуждала я про себя,- Для  меня сейчас было главным участие в матче, а насчёт этого – никакой ясности. Ладно. Нужны вам мои обследования –  пройду. А с матчем что-нибудь придумаю. Не поедет же опять Константин назад  в Кольцовку. Может, и сыграю я свою звёздную игру... - продолжала я свои размышления, уже стоя под струёй горячей воды в душе. – Вот и горячей водой злоупотреблять нельзя. А я обожаю обжигающую воду. Позлоупотребляю ещё минут пять и выйду...»
   Но долго злоупотреблять не пришлось.
- Опять, телефон. Стоит только заняться своими делами, он начинает, ну, просто разрываться,- с досадой подумала я, вылезая из-под такой приятной струи   горячей воды. -  Еропкин на проводе!- в ответ на моё приветствие на том конце провода озадаченно замолчали.
- Ну, ты, Некрасова, даёшь. Не виделись полчаса, а ты уже фамилию поменяла. Не забыла, что ты, вроде как, за меня замуж—то выходишь? – любезно поинтересовался Лёха.
 - А-а-а, это ты...
- Ничего себе дела! Почему так нерадостно почти родного  мужа приветствуешь?
- Что—то  ты не на шутку разрезвился? Кто там у тебя? – я догадалась, что Лёха не один, не передо  мной же он  эту комедию ломает.
- Антон пришёл. Представляешь, он уже в курсе нашей женитьбы.
- Ну, у Зубовой и темпы! – «восхитилась»  я Ольгиной оперативностью.
- Ага, ты даже не представляешь, какие: Смирнову уже не она, а сама госпожа  Загрядская  позвонила. Так что минимум пол—Москвы нас будет вечером  поздравлять. Ты как? Готова?
- К чему готова? – меня эта суета уже начала раздражать.
- Как к чему?  К приёму поздравлений.
 - А подарки будут? Я хочу подарки! Дорогие и много!
- Какая же ты у меня корыстная. Боюсь, что поторопился с предложением руки  и сердца. Ладно, Ира, шутки  в сторону. Отбрось свои предрассудки и девичью гордость и  спускайся  ко мне. Константин мне звонил, я уже такси заказал. Мы с Антоном тебя проводим в клинику.
- Ты ему всё рассказал?
- В общих  чертах.
- Болтун – находка для шпиона!
- Ириша, только то, что посчитал нужным. Про наши поцелуи я ничего не сказал,- это он  добавил уже шёпотом.
- Всё равно болтун. Но ты мне нравишься.
- Ты мне тоже. Спускайся. Ждём.
- Хорошо. Уже бегу.
   Благо на улице было жарко и не надо было сушить волосы  феном – и так прекрасно высохнут. Через пару минут я была  у дверей Лёшкиной квартиры.


Рецензии
Вот и объяснились. Очень забавно получилось и, вместе с тем, в духе времени. Ира и Леша не выглядят, как средневековые влюбленные, помещенные в современные декорации - плюс автору. Ну а среди одноклассников всегда найдется такая сорока. Видимо именно на нее и наткнулись Леша с Ириной. Что ж, рано или поздно все равно все становится явным. Пусть привыкают. Любовь и здоровое чувство юмора им в помощь.

Оксана Куправа   24.04.2016 12:29     Заявить о нарушении
А ударила она Лешку, конечно, зря. Понятно, что эмоции зашкаливают. Но пощечина - как-то уж слишком оскорбительно. Леша такого не заслужил. Хорошо, что он все прощает Ирине.

Оксана Куправа   24.04.2016 19:42   Заявить о нарушении
Лёшка всё правильно понял и принял. Главное: он своего добился. С теплом. Марина.

Марина Беляева   26.04.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.