Мимо...

`Сразу, но по-чуть-чуть и понемногу`... - классный отрыв в скорости!!!
Тихо радуюсь, пролетая мимо тебя на межгалактическом крейсере своей мечты,
неожиданно обгоняемый своей же мыслью и вдруг обнаруживаю себя несущимся уже со сверхсветовой скоростью внутри оптоэлектронного кабеля...
- Сеть! с горечью произношу я, стараясь ещё больше увеличить скорость и наполняясь безумным счастьем при виде очередного удачно выполненного на разгоне поворота... Всё вокруг сливается в слепящие нежно-белые полосы, только структура слишком похожая на горки аквапарка иногда зачем-то требует пароли, мгновенно выплёвываемые прерываниями в матрице моей памяти, но вот пульт ракеты ...ещё быстрее... ещё... каждый мой атом, радуется своему существованию, превращаясь в волну и взрываясь чистейшей радостью в очередном кипящем водовороте... Класс!!!!! Звёзды на экранах и по бокам хрустальной, искрящейся лёгкими голубыми молниями кабины сливаются в два тугих мерцающе-серых шлейфа.... молочно белые стенки опто-кабеля расплываются и становятся настолько мягкими, что я иногда чудом не вылетаю из него... быстрее, ещё быстрее, это же так сладко, если быстрее..... Облако, нежное белое облако, твои черты, глаза, они просят о чём-то, твои губы шевелятся, а я? Я должен затормозить? Сразу? Но разве это возможно? Но ты... и я... Взрыв. Огромный, ослепительно-белый взрыв и страшная боль в ушах... Пучки странных зеленоватых лучей исходящие из моих глаз... Прекрасный пульт превратился в пожираемый огнём хаос странных конструкций, оплавленных нестерпимым жаром, а потом покрывшихся узорчато-твёрдым молчаливым инеем, звёзды, смотрящие на меня через пустые глазницы иллюминаторов молчат, обломки экрана на полу - тоже... толстые шершавые стены трубопровода больше не светятся, они мрачны и тусклы, скрюченные в изломанную грубо смятую паутину хаоса, и лишь кое-где ещё светятся, остывая, голубоватые пылинки иллюзий. Матрицы больше нет. Бога очевидно тоже. Мира? Мир скорее всего выдержал, но мёртвые каналы волокон его наполнены болью. Болью памяти. И в этом мире больше нет тебя. Я почему-то знаю это. Знаю, потому что я был... а значит...

| Иллюстрация: |
http://stihi.ru/2009/08/25/3204


Рецензии
Я вот тут и про фанфик узнал (фанфикшн) и про фэнтези и другие формы фантастики тоже, даже иногда сам, и без подсказки жанр могу определять.
(Надо же, самому удивительно. :-)

Но вот что такое киберпанк, так до сих пор и не понял.
Хотелось бы вразумительнее.
А художника, то есть творца, оценивать надо по его собственным понятиям, ну так считается. :-)

Хотя произведения читают и даже покупают читатели... :-)

А Вас, Иг, мне надо ещё почитать.
Не определился.
Ю.

Юрий Казаков   31.08.2009 16:00     Заявить о нарушении
Почитать... Спасибо, Юрий.
Эта рецензия на самом деле лучше, чем кажется, потому, что стремится к пониманию, а оно всё-таки важнее, чем критика и тем более похвала.
`Любая страсть, владеющая человеком, как бы открывает прямой доступ к нему.`
Читатели... Хм.
`У посредственных писак больше поклонников, чем завистников`
`` - Luc de Clapiers de Vauvenargues
А я на Прозе скорее отдыхаю, выкладываю иногда то, что мне нравится или лишь на мгновение показалось, что нравится, читаю хорошие рассказы друзей и не только их, иногда шучу (не так часто, как хочется и не так красиво, как мог бы...) и совсем не хочу лишнего шума.

Засмеялся, представив У КОГО Вы могли узнать о фанфикшн... Она очень неплохо пишет для такой, казалось бы чётко ограниченной темы.

киберпанк...
Но я ведь не специалист по нему... хотя и очень люблю фантастику в о всём её многообразии.
в 1983-м Брюс Бетке опубликовал рассказ "Киберпанк" ("Cyberpunk")
давший название этому направлению "асоциальной виртуальности" или "отребья кибернетики", как пошутил бы плохой переводчик...
а так на вскидку, не залезая в википедию:
http://lib.ru/STERLINGB/statxq.txt
http://www.rusf.ru/boxa/cyber.htm
http://www.mirf.ru/Articles/print188.html

Иг Финн   31.08.2009 17:05   Заявить о нарушении
Спасибо за информацию
И за посредственных и непосредственных писателей.
Живут же некоторые не по средствам.
И ничего...
Ю.К.

Юрий Казаков   31.08.2009 17:47   Заявить о нарушении
Живут, Юрий и даже иногда шутят))
Рад редким, но приятным встречам.
Игорь

Иг Финн   31.08.2009 17:51   Заявить о нарушении
А у Вас Иг редкий ДАР говорить колко притяные вещи.
Иногда это помогает, но только иногда.
Пока.
Ю.

Юрий Казаков   31.08.2009 18:02   Заявить о нарушении
Немножко расслабился, как иногда делаю это с друзьями, успокаиваясь и забывая об условностях... вот так и вышло.
Честно и чисто улыбнулся, чтобы скрасить фразу, которую при желании можно подогнать под вышесказанное определение.
======================================================================
И специально подвёл черту, отчеркнув стильное от человеческого:
Юрий, я умею дружить и действительно искренне рад умному собеседнику и другу.
Игорь

Иг Финн   31.08.2009 18:12   Заявить о нарушении
Спасибо.
Юрий.

Юрий Казаков   01.09.2009 09:20   Заявить о нарушении
Буду заходить, думать на Ваших работах...
До встречи.

Иг Финн   01.09.2009 11:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.