6 Думающие вместе

  Приехав в центральный офис "Думающих вместе", старлей узнал, что лидер партии в данный момент проводит совещание и придётся запастись ангельским терпением и чертовски долго ждать. Старлею выделили увесистый комплект женских журналов и детских комиксов и улыбчиво попросили не скучать. За время подзатянувшегося нескучания он успел внимательно осмотреть царское великолепие партийного офиса: декоративные колонны с зеркалами до самого потолка, и сам потолок зеркальный ("как в доме терпимости"- подумалось старлею), картины в позолоченных рамах на стенах и стойка ресепшна с лепниной, живописующей подвиги Геракла. Будь его, старлейская, воля он бы многое здесь изменил, но, как говорится, в чужой монастырь со своим борделем не лезь.
  Когда под зеркальными сводами к кожаному гостевому дивану старлея подплыла высоченная девушка, сияя огромными глазами и крошечной мини-юбкой, тот по застарелой привычке чуть не осведомился о цене, но вовремя спохватился, что находится в менее публичном доме, чем хотелось бы.
  -Степан Валентинович Вас примет! - с несдерживаемым ликованием в голосе сообщила она визитёру. "Лёгкие наркотики" - решил старлей и последовал за девушкой в кильватере её мини-юбки.
  Лидер вместедумов оказался упитанным, чрезвычайно уверенным в себе мужчиной с коротким ёжиком светлых волос, в дорогом итальянском костюме. На левой руке, подпирающей квадратный подбородок, - "Ролекс". У старлея никак не получалось уловить возраст ролексоносца - тому могло быть и 40, и 25. На стене - портрет нынешнего президента, на столе - бюстик предыдущего, задняя повёрнутая к посетителям часть ноутбука была выкрашена в цвета российского триколора. Всё здесь кричало о том, что он беззаветный патриот (за исключением костюма и "Ролекса").
  -Я уж подумал, что по ошибке попал в приёмную президента страны, так у Вас тут хорошо! - раскурил папироску фимиама старлей.
  -Там, где настоящие патриоты, не может быть плохо, - с самым серьёзным видом отвечал лидер.
  -Я потревожил Вас в связи с так называемой сектой, продававшей Вам за деньги людей для демонстраций. Мне нужны фамилии всех, кого она к Вам направляла в помощь.
  -Вы не отдаёте себе отчёт, где находитесь! Это общественная организация, основанная на добровольном участии. Мы поддерживаем нашего горячо любимого президента силами обожающего его юношества. Мы не сотрудничаем с деструктивными религиозными объединениями и не занимаемся куплей-продажей людей.
  -Хорошо. Дабы сломить Ваше упрямство, хочу поставить Вас в известность, что данная секта замешана в громких преступлениях. В частности, в убийстве Мячиковой. Я пришёл не для того, чтобы Вас стыдить, что не все Ваши демонстранты митингуют из платонической любви к существующему режиму, а для того, чтобы прекратить злодеяния сектантов. Ваши слова останутся в моих ушах и никогда не попадут в прессу. Наша служба непосредственно подчиняется президенту, потому мы тоже его люди, как и Вы.
  -Я уже сказал всё, что имел сказать. Я был с Вами честен, и упрекнуть меня в лживости Вы не рискнёте. Моё время дорого, и я не вижу причин для продления пустопорожнего трёпа.
  -Да, Вы правы, трёп действительно получается пустопорожним, - старлей с тяжким вздохом достал из кобуры пушку и положил на стол партийного лидера, - знавал я одного оперка, который засовывал ствол пистолета в анус допрашиваемым и говорил: "Считаю до трёх!" Все великие молчальники превращались в безудержных говорунов. Вот она - волшебная сила оружия. Хотя, конечно, противно носить потом такой ствол, особенно если допрашиваемая задница была не женская.
  -Вы вообще понимаете кто я такой? - вскочил с кресла лидер.
  -Я понимаю, что ты конченая падла, но вопрос сейчас не в этом, а в том, уеду я отсюда с нужными сведениями на задержание убийцы или ты с ненужными травмами в реанимацию, - и старлей подкрепил свои рассуждения зверской ухмылкой.
  -Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним, господин ПОКА ЕЩЁ фсбэшник!
  -А плохо смеётся тот, у кого беззубый рот, господин ПОКА ЕЩЁ не трупешник! Мне нужны фамилии людей, принимавших участие в Ваших акциях.
  -Мы не настолько любопытны, чтобы спрашивать их фамилии! - буйствовал лидер, - они для нас человеческий материал, а не личности. Когда, скажем, Вы кушаете баранину в ресторане, Вы спрашиваете у официанта имя поедаемого барана?
  -Давайте обойдёмся без изысканных аналогий. Но с главарями секты у Вас ведь есть какие-то контакты. Готовите Вы акцию - Вы же звоните им, дескать, нужны люди?
  -Они сами на нас вышли. Информация о готовящемся мероприятии за несколько недель до проведения вывешивается на нашем сайте в интернете. Это не гостайна. Они приходят, предлагают свои услуги, говорят сколько человек могут предоставить и в день акции приводят их. Официально по бухгалтерским документам, как Вы понимаете, денежные вознаграждения за участие не проходят. Мы не знаем ни имён этих людей, ни телефонов. Скажу Вам по секрету, что Ваша секта не единственный наш поставщик людей, а о том, что они сектанты мы лишь смутно догадывались, видя их повышенную религиозность. На последнее шествие, проходившее в эти выходные, они не явились вопреки достигнутой договорённости, ну и плевать с высокой колокольни! Деньги-то мы выдаём в день акции, так что мы ничего не потеряли. У нас избыток людей, приводимых таким образом, и мы даже проводим "кастинг", если угодно, отбирая претендентов с самыми светлыми и одухотворёнными лицами. Большинство отсеивается.
  -Теперь я Вам верю! - обрадовал лидера старлей, - необходимость пачкать оружие о Вашу креслодавную задницу отпала сама собой. Удачного Вам дня!


Рецензии