Насчет стерв

       Я предатель, я предаю мужскую солидарность не в правоте, а в приоритете.
Я к женщине отношусь как к тому, чего мне не хватает, которая половина, которая приласкает, успокоит, накормит и простит мне мою глупость, ну а не простит – значит сам такой, головой то надо думать иногда, не только чувству предаваться.
       Часто слышу о женщинах стервах, точно также часто, как и о боге, о погоде и ценах. Да, встречал стервозность, но ведь довёл же кто-то ципочку до этого, что остервенела. Остервенеешь тут, особенно когда обрюхатеешь, “сладка ягода на двоих ”. Нечестно как-то – существо из за которого мы страдаем, на копья грудью кидаемся, мышцы качаем, морды бьём друг другу, и ради чего? Что бы из того же самого создать стерву, сначала голову теряем, а потом в этом обвиним объект причин. Стервами становятся. А если и рождаются, то значит достали уже.
       Вообще-то стервочек люблю, и дур, и дурочек, женщина – это всегда то, что нам постоянно не хватает как и ума.
       И мужчине не к лицу выискивать недостатки в женщинах, оставьте их хлеб.


Рецензии
Александр, очень симпатичная позиция.
Одобрение читательниц гарантировано! :)))

Желаю новых озарений!

Елена Бетнер   22.07.2019 10:25     Заявить о нарушении
Случается со мной всякое.

Александр Маслов 2   23.07.2019 09:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.