Новогоднее чудо

Зима. За окном большими хлопьями падает снег. Мороз подгоняет людей. Небо стало еще ближе, звезды стали еще ярче. Они смотрят на людей, улыбаются их страху перед  холодом. Уже вечер. Через несколько часов наступит Новый Год. Кое-где уже слышаться взрывы салютов, детский смех, и шум открывающихся бутылок шампанского.
 Мужчина и женщина сидят у камина. Он нежно обнимает ее, сидя немного позади. Она, не отрывая взгляда от бушующего в камине огня, водит пальцами по кромке бокала.
-Ты, как всегда мечтаешь, дорогая?- спрашивает он.
Женщина повернулась, посмотрела в его  серебристые глаза, провела рукой по волосам, которые уже давно затронула седина.
-Нет, милый. Я думаю, что мне рассказать тебе сегодня.
Она снова повернулась к огню. Желтые тени прыгали в камине и отражались в ее глазах.
Воспоминания их долгой жизни затронули уголки губ. Она вспомнила, как они познакомились…
случайная встреча в трамвае. Он - молодой парнишка. Она работает свой первый день контролером.
-Ваш билетик? - подошла она к нему.
-Я его потерял.
-Придется выйти и заплатить штраф.
Остановка. Выпавший из кармана билет. Зажатый в кулак телефонный номер.
----
Она вспомнила их свидания. Цветы.  Вино. Первый танец.  Первый поцелуй.
Ее квартира. Их первый раз.
Тогда была уже осень. Она укуталась в покрывало и подошла к окну, провожая его взглядом. Звонок.
-Дорогая, подыши на стекло.
Глубокий вдох, выдох. И вот уже на запотевшем стекле проявляются буквы.: «Я тебя люблю!».
----
Она сидит дома у подруги. Лицо озаряет лучезарная улыбка. Он сделал ей предложение.
-Как это было?
-Он как обычно пошел на работу. Я стояла у окна и провожала его взглядом… по привычке выдохнула на стекло. А там было предложение. Я бросилась к двери, а там стоял он с восхитительным букетом лилий. В этот день мы не пошли на работу…
----
Дальше воспоминания понесли ее по годам со скоростью сходящей лавины. Свадьба. Счастливые родители. Еще более счастливые дети. Ее первая беременность. Слезы счастья… взрослые дети. Свадьба дочери.  Рождения внука.
----
-Дорогая, так какую тайну ты откроешь мне в этом году? - спросил он.
- В этом году я не стану открывать тебе тайн. У меня их больше не осталось…
Она улыбнулась. И сделала небольшой глоток шампанского и продолжила:
-Скажу лишь одно: подыши на стекло.
Он поднялся, подошел к стеклу.  Глубокий вдох, выдох.  И вот уже на запотевшем стекле проявляются буквы.: «Я тебя люблю!».


Рецензии
Ты заставила меня плакать за рабочим столом...
это правда чудо!! новогоднее чудо...
я плачу от восторга и какого-то счастья...и почему-то именно сейчас,когда я это прочла, в окно вдруг заглянуло солнце...

Мария Волченкова   25.08.2009 13:56     Заявить о нарушении
Это оно гворит,чтобы ты улыбнулась)

Анна Барс   25.08.2009 13:58   Заявить о нарушении
я улыбнулась...сейчас передам тебе улыбку через космос)))

Мария Волченкова   25.08.2009 14:02   Заявить о нарушении