Летним вечером часть вторая

(Это рассказ, совместный труд мужчины и женщины, которые живут в разных странах. Мы придумали этот проект и хотим посмотреть, что из этого выйдет. Она пишет за нее, он http://www.proza.ru/avtor/vottak за него.)

Выходя из универсама, по пути к машине, они все время шли рядом. И он, иногда, словно нечаянно, слегка касался ее. Но все же, старались держать некую дистанцию. Они молча прошли к машине, и у нее появилась возможность побыть со своими мыслями наедине. Она могла еще отказаться от этой поездки и прогулки по парку, но не хотела. Уже давно Виктория, не ходила на свидания и, хотя ей был всего 21 год, она уже не стремилась к новым знакомствам. У нее был один неудачный брак и маленькая дочь. Море встреч и цветов, и волшебных слов, и страстных поцелуев, но... все это уже не значило для нее ровным счетом ничего. Молодые парни, ее ровесники, или же чуть старше, нет разницы, все они абсолютно зацикленные на себе эгоисты, с явным проявлением Нарцисизма. Даже в постели каждый из них думал лишь о себе... Храбрились и старались показать, на что они способны... Хотя на самом деле, ни на что. Ей надоело вытирать сопли и вечно довольствоваться "вторым планом". Виктории хотелось серьезных отношений, но претенденты на ее руку и сердце давно исчерпали свое красноречие. Надоело всякий раз после секса притворяться, что ей было хорошо, и нервно курить в одиночестве на кухне. Она давно поняла, что мужчины за сорок, уже не страдают максимализмом. Что прежде чем удовлетворить свои потребности, они способны довести до исступления даже самую фригидную особу, и даже самим получить от этого удовольствие. Вика была далеко не глупа и могла оценить достоинства мужчин в возрасте. Вот только обычно она не шла так быстро на сближение. Что-то было в этом мужчине, необычное, что влекло ее. Он был уверен в себе, в своем превосходстве. От него так явственно исходила мужская сила, что она просто не могла сопротивляться ей.
 Прогнав последние мысли прочь, Виктория снова закурила и отдалась случаю. Будь что будет.
Он припарковал машину на платной стоянке. Заплатил - до утра.
……………………………………………………………………………………
- Где мы расположимся, Вика, - спросил он, - на лавочке или на полянке. У меня в машине есть и штопор, и стаканчики, и большое покрывало в багажнике, и... (чуть не ляпнул - презервативы, но вовремя осекся).
Он посмотрел на нее. Хотел протянуть руку, но сдержался. Боялся отпугнуть ее. Не подумала бы, что маньяк...
- Может, пройдемся вдоль озера? Этот шум от автострады мешает мне расслабиться.
- Хорошо. Но я возьму все с собой.
Дорожка была самая обычная, земляная, прямо посреди тропинки торчали корни деревьев. После того как Виктория дважды чуть не растянулась на земле, она взяла Ивана под руку.
Ему было приятно прижимать к своему телу ее легкую, теплую руку...
Они касались друг друга бедрами, и он все время пытался шагнуть так, чтобы словно случайно задеть ее.
Бедро у нее было мягкое и упругое одновременно. Эти прикосновения очень его волновали.
Наконец они остановились. Дорога осталась далеко позади, а вокруг не было никого. Только ветер шелестел высоко в кронах деревьев.
- Вам здесь нравится, Вика? - спросил он.
- Да, очень! Как тут пахнет! Раньше я часто любила гулять в парке, а теперь все времени не хватает. Как хорошо, что мы решили прийти именно сюда.
- Давайте сядем, не пить же нам стоя.
- Конечно! Вот, смотрите, тут есть поваленное дерево, можно устроиться возле него.
Они подошли к тому дереву. Он расстелил старенькое покрывало. Открыл одну бутылку вина, развернул сыр. Налил по половине стаканчика и протянул один ей.
- Ну, что? За знакомство? Может, Вы знаете какой-нибудь тост на этот случай? Вы же южанин? А на юге принято пить с разными тостами.
- Тостов я знаю много, но сейчас я хочу предложить просто выпить за то, что жизнь иногда делает нам такие подарки, как сегодня. Я мог уйти с работы чуть раньше, или чуть позже и тогда, уже никогда не встретил бы Вас! И я, хочу выпить с Вами на брудершафт!
- На брудершафт? - Она удивленно вскинула бровь. Казалось, ей придется убить много больше времени на соблазнение этого господина. А на деле оказалось все совершенно иначе. - Давайте на брудершафт!
Они подняли стаканчики, переплели руки и выпили до дна. Он выпил быстрее и ждал, когда она допьет. Ему же не терпелось поскорей ее поцеловать! Он смотрел ей в глаза и пытался угадать - хочет ли Виктория, чтобы он поцеловал ее? Казалось, что хочет, но старается это не показывать.
Она медленными глотками, смакуя каждую каплю, выпила свое вино и замерла в ожидании. Поцелуй был неизбежен, но кто из них разрушит последние препоны между ними? Капля красного вина дрожала в правом уголке его губ... ей непреодолимо захотелось собрать ее своим поцелуем.
Он нежно притянул ее к себе за талию. Помедлил еще полсекунды и прикоснулся губами к ее губам. Он старался как можно спокойней и нежнее целовать ее, но у него не получалось. В этом первом поцелуе уже была страсть, которую он еле сдерживал. Но, ему пришлось от нее оторваться. Он понимал, что нельзя вот так сразу...
Иван прильнул к ее губам, но почти сразу отстранился... Она пронзительно глянула на него, и в этом взгляде было сказано все... Вика потянулась вслед за следующим поцелуем. Она чувствовала, что он еле сдерживается, что внутри него бунтует зверь. Воздух вокруг становился раскаленным и Иван так сильно прижимал ее к себе, что ей не хватало воздуха. От удовольствия она закрыла глаза...
Он понимал, что нельзя вот так сразу... Но, когда он попытался "вести себя прилично", она сама подалась ему навстречу. У него была хорошая реакция, и он сразу понял ее жест.
- Мало! Мало, - сказал он, и опять притянул ее к себе, - я ничего не понял!
Не ожидая ее ответа, он опять прильнул к ее губам. На это раз, он уже не спешил отрываться. Поцелуй получился чувственным. И при этом, он нежно и крепко ее обнимал, уже не стесняясь прикасаться к ее восхитительному телу. Его не надо было учить! Кошачье место, позвоночник, начало ложбинки между ягодицами... подсознательно он уже искал ее эрогенные зоны… Он уже не сомневался ни в чем.
Но, ему захотелось проверить…
Он сосредоточился и... отпустил ее…
- Давай еще выпьем!
Виктория буквально напрягалась всем телом от его прикосновений. Его крепкие руки, сжимали ее до сладкой истомы... Он целовал ее губы, и они горели огнем. О, этот долгий поцелуй! Виктория в очередной раз мысленно отдалась ему и вдруг... Он отстранился от нее... и предложил выпить. Обиженно, приняв правила новой игры, она протянула свой стаканчик-бокал. Ему не понравился поцелуй? Но почему?
На небо уже взобралась луна, и ее отражение смотрело на Викторию с середины озера. Вика, решив немного остудить назревающий пожар, прошла к самому краю... Одежда полетела на ветку ближайшего дерева, и, хоть купальника у нее с собой не было, красивое, черное, кружевное белье вполне способно было его заменить. Вика вошла в воду по колено и оглянулась... Иван стоял на берегу с двумя наполненными стаканами вина и молча наблюдал за ней. Его выдавали глаза... Вика, не смотря на то, что все еще оставалась в белье, чувствовала себя под эти взглядом совершенно голой.
Лето было в самом разгаре и, хотя ночами на улице было не так уж и жарко, вода оказалась на удивление теплой. Над самой кромкой воды стелился молочный туман. Виктория, плавно покачивая бедрами, прошла в воде еще пару шагов и, оказавшись в ней по пояс, снова обернулась. На этот раз, посмотрев на Ивана призывно и слегка с укором, что он не собирается последовать ее примеру. Звонко рассмеявшись, она нырнула и поплыла под водой, скрывшись из глаз.
Виктория вынырнула достаточно далеко от берега и помахала Ивану рукой, он как-то растерянно смотрел то на нее, то на стаканы в своих руках...
Он просто обомлел! Эта девочка, которая час назад села к нему в машину, она разделась перед ним и пошла в воду!
И тело ее светилось под лучами луны.
А движения ее были так грациозны!
Когда она входила в воду, он видел ее со спины. Это было что-то! Нимфа, Русалка, Афродита!
Ему было плохо. То есть - слишком хорошо!
Он немного растерялся... Потом быстро выпил из одного стаканчика, из другого, бросил их на покрывало и снял с себя  всю одежду.
Он подошел к кромке воды, нерешительно вошел в нее.
А потом, мысленно перекрестясь, упал в нее всем телом.
Плавать он умел, но - не далеко, не глубоко…
Виктории нравилось купаться, особенно ночами... Тело скользило в воде легко, теряя остатки тяжести.  Нежность и легкость, которую она ощущала в эти моменты, не могло заменить ничего... Она плыла легко, почти не тревожа озерную гладь. Ей было хорошо и спокойно. Вика уже достаточно далеко отплыла от берега, когда услышала у себя за спиной:
- Вика, я не доплыву до тебя,  плыви ко мне!
Посчитав, что уже достаточно времени она провела в воде, она перевернулась на спину и так же неспешно погребла к берегу, где ее ждал Иван. Он не стал заплывать далеко, а стоял по шею в воде и ждал ее, любуясь ее приближением. Виктория подумала о причине, по которой он решил не заплывать дальше, "может, он просто не умеет плавать", улыбнулась она про себя, и поплыла к нему. Вика еще раз перевернулась и попробовала  достать дно ногой... Слишком глубоко... Или боится купаться ночью? Глупости, такие мужчины не боятся ничего и никого. Почувствовав песчаное дно, она перестала плыть и выпрямилась во весь рост. Иван был выше нее почти на голову и, чтобы оставаться на одном уровне над поверхностью воды, ей приходилось вставать на носочки...
Он ждал ее приближения с нетерпением. На него все действовало очень возбуждающе. Ночь, луна, вода, присутствие этой очаровательной девушки-женщины. Все. Все было, как во сне! Он упивался этими мгновениями. Им овладел такой восторг! "Бляха-муха, неужели это я и все это происходит со мной?" Ему верилось и не верилось. Но, он был зрелым мужчиной и сумел взять себя в руки. Когда она приблизилась уже на расстояние вытянутой руки – он протянул к ней руку и положил ее сначала на голову. Волосы были мокрые.
Она достаточно долго времени провела в воде... Ей стало зябко и хотелось поскорее согреться... да хотя бы в объятиях это мужчины. Иван находился на опасно близком расстоянии и Виктория, подойдя к нему, в воде обняла его за шею и снова поцеловала... Волосы были мокрые и капли воды блестели на них, отражая в себе звездное небо и ярко-желтую луну... Вика, обхватила торс Ивана ногами и прижалась еще теснее к его горячему телу...
Ему показалось, что луна начала падать с неба! Когда она прижалась животом к его груди… А грудью – к его подбородку. Он прижал губы к ее шее. Просто прижал, ничего не делал… Он впитывал ее запах, который уже не был парфумированным… И взял ее за бедра, может, за ягодицы, может, за талию… он не понимал толком… Он просто прижал ее к себе. Потому что, не мог не прижать, не мог оторваться от нее… так ему было хорошо в эти мгновения!

Продолжение следует...


Рецензии